Как установить пиксель фейсбука на таплинк
Чтобы установить Pixel на свою страницу Taplink, вам необходимо добавить необходимый код в Настройки — Основные — HTML-код, затем нажать «Сохранить». Имейте в виду, что при работе из встроенного браузера приложения Instagram люди не авторизуются в социальных сетях, что снижает эффективность пикселей.
Чтобы добавить пиксель Facebook, вам не нужно вводить код, просто введите его идентификатор.
Для чего используется пиксель Facebook?
Пиксель Facebook позволяет отслеживать людей, которые посещают вашу страницу, и запускать целевые рекламные кампании в Facebook.
Как установить Facebook Pixel на мою страницу Taplink?
Как установить Facebook Pixel на мою страницу Taplink?
Для установки Пикселя на страницу Taplink необходимо указать его ID в Настройки — Общие.
Обратите внимание, вам не нужно устанавливать код самого Пикселя в Taplink, система генерирует его автоматически на основе данных ID. Когда вы создаете пиксель в Facebook, вам нужно указать URL-адрес вашей домашней страницы Taplink (https://taplink.cc/ВАШ_НИК) в качестве адреса сайта.
Taplink уже настроен на отправку событий в Facebook всякий раз, когда вы нажимаете на ссылки (мессенджеры, социальные сети).
Я настроил Facebook Pixel ID. Как проверить, работает ли он?
Пиксель можно протестировать с помощью инструментов Facebook. Вы можете узнать больше об этом в их справочной системе и сопутствующих материалах. Основной чекер — Facebook Pixel Helper, специальное расширение для браузера. Он отображает как ваш Pixel ID, так и записанные данные о событии.
Как мне обрабатывать данные Pixel на Facebook?
Как мне обрабатывать данные Pixel на Facebook?
Taplink настроен на передачу данных Pixel обо всех событиях. Каждый элемент Taplink имеет свои собственные события.
Нажимайте кнопки на Taplink с разных устройств. Зайдите в Facebook и посмотрите статистику. Вы должны увидеть события, которые вам нужно обработать с помощью Facebook. Все события Taplink имеют префикс Taplink, за которым следует обозначение блока (например, «ссылка» — ссылка) и его часть. События также имеют custom_param, что позволяет дополнительно уточнять объект.
Например, у вас есть ссылка, ведущая на http://udsgame.com/download. При настройке конвертации выберите taplink:link, а в custom_param укажите http://udsgame.com/download (или уникальный фрагмент этого URL).
Как протестировать Facebook Pixel на моей странице Taplink?
Мы рекомендуем использовать расширение браузера Facebook Pixel Helper (для Google Chrome), чтобы проверить, работает ли пиксель. Это официальное расширение Facebook, которое показывает наличие пикселя (и его ID) на странице (любого сайта) и отслеживает генерируемые им события.
Где я могу просмотреть данные, собранные Pixel?
Информация о событиях, собранных Facebook Pixel, отображается в Менеджере событий.
Какие события передаются в Facebook Pixel?
Facebook Pixel передает все события нажатия кнопок.
Вид страницы — Просмотр страницы Taplink
таплинк: ссылка — нажмите на блок "Ссылка" со ссылкой на сайт
тапссылка: электронная почта — нажмите на блок "Ссылка" с функцией "Написать письмо"
таплинк:телефон — нажмите на блок "Ссылка" с функцией "Позвонить"
тапссылка: страница — нажать на блок "Ссылка" с переходом на внутреннюю страницу
taplink:мессенджеры — переход в мессенджеры (любой, через блок "Мессенджеры"). Если вы хотите отслеживать переходы в конкретном мессенджере — вам нужно выбрать соответствующее событие в этой подгруппе. Например, для Whatsapp — таплинк:мессенджеры:whatsapp.
taplink:социальные сети — переход в социальные сети (любой, через блок "Социальные сети"), если вы хотите отслеживать переходы в конкретную социальную сеть — вам необходимо выбрать соответствующее событие из этой подгруппы. Например для ВКонтакте
таплинк: картинки — переход из "Карусели картинок".
Таплинк:рынок — переход в "магазин" (товаров).
В магазине мы отправляем стандартные события электронной коммерции в Facebook. Когда вы добавляете элемент, Добавить в корзину событие, когда вы начинаете оформление заказа ИнициироватьОформление событие, когда вы идете платить Вести мероприятие.
После успешной оплаты (любой, "Форма и платежи" или "Товары") генерируется событие "Оплачено"
Как создать конверсию на основе события в Taplink?
Конверсия создается путем создания «Пользовательской конверсии» в Facebook для нужного вам события Taplink.
Посмотреть события, которые отправляются в FB, и их параметры можно через «Тестовые события».
Например, чтобы создать конверсию по клику на кнопку Whatsapp, мы берем событие «taplink:messengers:whatsapp» и больше не создаем для него правила, потому что целевой трафик уже есть.
Заполнение форм можно отслеживать, просматривая страницу благодарности.
Конверсия "Лид" по нажатию на кнопку перейти в любом мессенджере (событие таплинк:мессенджеры, без разделения на типы мессенджеров)
Конвертация «Лида» по нажатию на кнопку переключения в мессенджер WhatsApp (taplink:messengers:whatsapp event)
Конвертация «Лида» по нажатию кнопки переключения в мессенджер WhatsApp с определенным номером (taplink:messengers:whatsapp event + custom_param с нужным номером)