Как отследить владельца бизнес-страницы Facebook
Поделиться этой записью:
Фейсбук
Google+
Твиттер
Линкедин
Не секрет, что выяснить, что в Интернете правда, а что нет, сложно. Социальные сети ничем не отличаются, но есть подсказки, чтобы узнать, что кто-то на самом деле тот, за кого себя выдает. Facebook — отличный способ узнать больше о человеке или компании. Вы можете просмотреть фотографии, прочитать биографию или посмотреть, какие другие страницы понравились этому человеку или бизнес-странице. Часто существует «кибер-след», который приведет к личности человека, использующего платформу социальных сетей, если вы знаете, что ищете.
Если вы думаете о ведении бизнеса с организацией, совершении крупной покупки у них или, возможно, подаче заявки на работу, вы можете узнать больше, чем одна только их страница расскажет вам заранее.
Зачем вам нужно отслеживать владельца страницы Facebook?
Несмотря на то, что бизнес-страница Facebook обычно посвящена бизнес-объекту, она была запущена и управляется администратором с личным профилем Facebook. Отслеживание владельца страницы может помочь вам выяснить, заслуживает ли доверия бизнес. Знание того, кто является владельцем, позволит вам узнать больше об их прошлом, чтобы выяснить, есть ли у них опыт, о котором они говорят. Если вы думаете о крупной покупке, подписании контракта или, возможно, о приеме на работу в этом бизнесе, это поможет вам выяснить, является ли владелец тем, с кем вы хотите работать.
Кроме того, если у вас есть неудачный опыт работы с бизнесом, выяснение того, кто является владельцем, может помочь вам добиться справедливости. Если вы оплатили и не получили товар, получили неисправный товар, и вам отказывают в замене, или если вы имеете ряд других жалоб, знание владельца может быть очень полезным.
После того, как вы узнаете их имя, вам может понадобиться помощь профессиональной компании по розыску, чтобы выследить их в случае мошенничества или других подобных проблем.
Как отследить владельца бизнес-страницы Facebook
Чтобы выяснить, кто является владельцем бизнес-страницы в Facebook, начните с выполнения этих трех простых шагов.
- посетите раздел «О нас» на странице Facebook. Владельцы могут связать свой профиль или указать здесь свои имена при создании страницы.
- Если вы не нашли владельца на странице «О нас», вы можете попробовать отправить компании личное сообщение с запросом информации. Если вы просто ищете дополнительную информацию, а бизнес является законным, они, скорее всего, с готовностью ответят. Однако, если страница не используется часто или если владелец не хочет, чтобы его нашли, он, скорее всего, проигнорирует ваше сообщение.Это будет говорить о многом.
- Если ваше сообщение осталось без ответа, самое время поискать ссылки на другие страницы. Проверьте, содержит ли бизнес-страница ссылки на другие социальные сети, такие как Twitter, бизнес-сайт или LinkedIn. Если это так, вы можете найти имя владельца на одной из этих страниц. Даже если вы не можете, это даст вам больше возможностей для отправки сообщений владельцам, чтобы спросить, кто они такие.
СОВЕТ. Администраторам настоящей бизнес-страницы Facebook следует связать как можно больше информации со страницей с вашим присутствием в Интернете в другом месте. Ваш веб-сайт, профиль LinkedIn и лента Twitter помогают убедить посетителей в том, что вы заслуживаете доверия и уважаемы. Подлинные отзывы на вашей странице также помогут вашему бизнесу.
Наймите специализированную фирму Trace
Если ни один из вышеперечисленных вариантов не удался, возможно, пришло время обратиться за профессиональной помощью. Частный детектив или служба розыска смогут исчерпать все возможные методы поиска, чтобы попытаться помочь вам найти владельца бизнес-страницы Facebook. С их расширенными ресурсами и навыками ваши шансы узнать, кто является владельцем, увеличиваются в геометрической прогрессии. Технические волшебники, которые могут на законных основаниях определить, существуют ли какие-либо ссылки, кодирование или аналитика, ведущие со страницы Facebook на другие ресурсы. Следуя по следу, они обычно могут узнать, кто является администратором страницы Facebook.
Биография писателя: Льюис Муравски — директор по маркетингу Kahootz Media. Уже более 10 лет он ранжирует сайты на первой странице Google. Связаться с Льюисом LinkedIn.
Еще с моего сайта
Поделиться этой записью: