Как Standoff 2 улучшил показатель удержания более чем на 60% с помощью Vivox
Узнайте, как студии Axlebolt интегрировали голосовой чат от Vivox через четыре года после запуска своей мобильной игры, чтобы усилить игровое сообщество и увеличить удержание игроков на 63 % за 90 дней.
Axlebolt Studios и игровые сервисы Unity
Axlebolt studios — международный разработчик мобильных игр, основанный геймерами для геймеров. Их флагманское название — мобильный FPS. Противостояние 2, запущенный в 2017 году на Android и iOS, но только в 2021 году команда Axlebolt решила расширить возможности общения игроков с помощью оптимизированных для мобильных устройств функций голосового чата Vivox.
Соревнование
Улучшите внутриигровое сообщество и опыт игроков с помощью проверенного решения для голосового чата, которое хорошо работает с мобильными устройствами.
Запущен
2017 г., интегрирован Vivox в июле 2021 г.
Платформы
Android, iOS, Галерея приложений Huawei
Двигатель
Единство
Жанр
Мобильный шутер от первого лица
Расширение возможностей существующего сообщества игроков с помощью внутриигрового чата
Создание сообщества зависит от общения. Для компании Axlebolt после четырех лет успешной работы с Противостояние 2, они решили расширить свое внутриигровое сообщество, добавив внутриигровой голосовой чат. Благодаря партнерству с Vivox они смогли быстро запустить новые функции голосового чата для игроков и повысить уровень их долгосрочного удержания более чем на 60%.
Результаты, достижения
- Ежедневное подключение более 2,5 миллионов активных пользователей Android и iOS с помощью голосового чата.
- Более 400 минут чата на игрока в месяц
- Увеличил ARPU на 12%
- Увеличение удержания на 90-й день на 63%
- Создание более липкой игры
- Создание многопользовательской игры для мобильных устройств
- Приоритет опыта игрока
- Расширение внутриигрового сообщества
- Голосовой чат для мобильных устройств
Создание «прилипчивой» игры с помощью голоса
Как разработчики игр отслеживают силу своего игрового сообщества? Одним из основных показателей является удержание игроков. Возможность отслеживать количество игроков, которые возвращаются в Противостояние 2 День за днем — это явный признак «прилипчивости» игры и сообщества, которое она предоставляет игрокам.
С момента запуска, Противостояние 2 показали почти удвоенный средний уровень удержания FPS для Android с первого по 90-й день, но после интеграции Vivox и эффективного улучшения функций создания сообщества в игре их показатели долгосрочного удержания резко возросли.
Кроме того, этот импульс к долгосрочному удержанию игроков привел Противостояние 2 ARPU вырос на 12%, а это означает, что Axlebolt может продолжать создавать новые впечатления для своих игроков.
«Голосовой чат — однозначно обязательная механика для многопользовательских игр.
«На наш взгляд, голосовой чат — одна из фундаментальных механик, поддерживающих соревновательный характер шутера.
«Когда мы представили голосовой чат, наше долгосрочное удержание значительно увеличилось, потому что нашим мидкорным и хардкорным игрокам нужно оставаться на связи с плавным игровым процессом, управлять тактикой боя и просто общаться с другими заинтересованными игроками. В какой-то момент игроки начали возвращаться не только из-за игрового процесса, но и из-за социального аспекта участия в сообществе Standoff 2». – Салах Сивушков, CBDO
Создание многопользовательской игры для мобильных устройств
Axlebolt решил создать игру, в которую они хотели бы играть сами. В море мобильных портов FPS они стремились создать мобильный опыт, предназначенный для игроков, играющих с ладони.
В своем исследовании они обнаружили, что средний мобильный FPS не соответствует их собственным ожиданиям как геймеров, особенно в проектах, перенесенных из существующей игры для ПК или консоли.
Гол Аксельболта с Противостояние 2 заключалась в том, чтобы создать полностью автономный игровой процесс на мобильных устройствах — и теперь, когда игра существует уже пять лет, им это удалось.
Приоритет опыта игрока
Для Axlebolt их главным приоритетом является удобство для пользователей, и они раз за разом уделяют особое внимание разработке того, что дает игроку наилучшие игровые возможности. Противостояние 2 обновления имеют приоритет на основе отзывов пользователей и функций, которые улучшат механический и эстетический опыт игры.
«Наш главный приоритет — пользовательский опыт, качество жизни. Мы пытаемся представить, что дает пользователю наилучшие впечатления. Мы стараемся много слушать наших пользователей и внедрять функции не потому, что они «модные» или «модные», а потому, что пользователи общаются с нами как с сообществом. Мы хотим, чтобы наша игра была механической и эстетически приятной». – Салах Сивушков, CBDO
В рамках этой цели в 2021 году Axlebolt решила предложить игрокам решение для голосового чата в игре в обновлении игры, чтобы улучшить игровой процесс для своей базы игроков.
«Голосовой чат стал реальностью в рамках одного из крупных патчей, связанных с корректировками геймплея. Мы приняли решение в пользу уже отполированного решения.
«Некоторые алгоритмы и функции голосового чата мы могли бы разработать сами, но это заняло бы значительное количество времени, отложив релиз. Мы решили быстро предоставить голосовой чат нашим пользователям, чтобы они могли наслаждаться им как можно больше». – Тимур Ялчибаев, ведущий разработчик
Расширение внутриигрового сообщества
В многопользовательских играх самодостаточное внутриигровое сообщество необходимо для получения средств к существованию (и удовольствия) от игры, и Axlebolt серьезно относится к своему сообществу.
Разработчики Axlebolt укрепляют свое соревновательное игровое сообщество, организуя турниры, поощряя дискуссии и обмен контентом в социальных сетях, и даже планируют создать лигу киберспорта, посвященную Противостояние 2.
Но как насчет создания сообщества внутри самой игры? Экслеболт обнаружил, что добавление внутриигрового голосового чата к Противостояние 2 имел решающее значение для улучшения опыта сообщества.
«Нет игры без сообщества. Когда мы только что выпустили первый патч, содержащий интеграцию голосового чата, наши пользователи были невероятно довольны этим выпуском. В настоящее время сложно представить Standoff 2 без голосового чата. Этот элемент определенно оказал огромное влияние на пользовательский опыт и игровой процесс». – Тимур Ялчибаев, ведущий разработчик
Работа с голосовым чатом для мобильных устройств
Внедрение бесшовного голосового чата в мобильной игре сопряжено с несколькими уникальными проблемами, такими как качество доступного оборудования (микрофон, динамики), эхо, снижение фонового шума и многое другое.
“Все это покрывается Vivox из коробки и не требует дополнительных ресурсов или вклада от команды разработчиков.— Тимур Ялчибаев, ведущий разработчик
С Vivox у Axlebolt был доступ к надежному внутриигровому чату со встроенными функциями, оптимизированными для мобильных устройств.
- Система автоматического восстановления срабатывает, чтобы игроки оставались на связи, когда они временно теряют подключение к Интернету при перемещении между точками подключения.
- Интеллектуальное управление звуком на платформе гарантирует, что игрок получит наилучшее качество звука и связи, независимо от того, как он играет, автоматически настраивая аудиоустройства на телефоне в зависимости от того, что пользователь делает в игре.
«С Vivox было значительно проще справиться с процессами, связанными с аппаратным обеспечением. Множество процессов, таких как шумоподавление, эхо, постобработка, уменьшение звуковых артефактов из динамика и другие алгоритмы — все это реализовано в Vivox «из коробки» и не требует дополнительных ресурсов или участия команды разработчиков..”
Тимур Ялчибаев, ведущий разработчик
“Когда мы спросили наших игроков о самых любимых функциях, голосовой чат Vivox легко попал в пятерку лучших.”