Вовлеченность в Facebook: способы повысить ее
Взаимодействие с Facebook — это действия, которые люди совершают на вашей Странице Facebook. Самые распространенные: лайки, комментарии и репост.
Когда мы говорим об участии в Facebook, мы пытаемся объяснить как пользователи взаимодействуют с различными брендами в этой социальной сети.
Когда вы вычисляете участие в социальных сетях вы измеряете приверженность ваших пользователей вашему бренду.
Итак, как вы измеряете успех вашего бренда или любовь ваших клиентов к вашему бренду? Хотя любовь — это нечто абстрактное, ее можно измерить этой метрикой.
Например, зная, сколько раз ваши клиенты повторно посещают вашу страницу, сколько положительных реакций вызывает ваш пост, как они говорят о вас и т. д.
Каков уровень вовлеченности Facebook
Взаимодействие с вашими сообщениями на Facebook включает в себя:
- Лайки и остальные реакции
- Акции
- Комментарии: как положительные, так и отрицательные
- И даже клики, сделанные пользователями
Короче говоря, взаимодействием будет любое действие, которое пользователь выполняет в отношении вашего бренда. или содержание.
Вы должны измерять каждое действие, совершаемое на Facebook.
Чтобы узнать больше об управлении кампаниями Facebook Ads с помощью Metricool, нажмите здесь.
Уровень вовлеченности в Facebook: формула
Что вам нужно выяснить, так это какой тип взаимодействия вы должны рассмотреть для измерения и какие знаменатель для использования.
Вы должны знать, что количество поклонников вашей страницы не отражает потенциальный охват ваших сообщений. Для этого есть две основные причины:
Алгоритм Facebook EdgeRank: определяет, какие сообщения будут отображаться в лентах новостей ваших поклонников.
Реклама: Если вы потратите на это немного денег, вы сможете привлечь больше людей своими сообщениями, даже если они не подписаны на вашу страницу.
Следуя этой логике, каждый пост может иметь разный охват, поэтому крайне важно учитывать это при расчете уровня вовлеченности Facebook:
Страсть, лояльность к вашему бренду или приверженность ему также можно считать показателями вовлеченности.
Обручение, верность или же фирменный стиль помогите оценить репутацию. Вы можете просчитать взаимодействия, но всегда будет нематериальный эмоциональный фактор, который сложнее уловить.
Хотите узнать больше о Facebook?
Измеряйте свою вовлеченность в Facebook с помощью Metricool
Facebook предоставляет вам метрики, но не рассчитывает уровень вовлеченности.
Не покидая эту платформу, единственный способ получить результат — сделать это вручную, а шаги, которые нужно предпринять, длинные и запутанные.
Подключив свой аккаунт к Метрикул бесплатно вы сможете узнать о вовлеченности вашей Страницы Facebook и каждой публикации, которую вы публикуете.
Шаг 1: В верхнем меню нажмите «Эволюция» и выберите «Facebook» в боковом меню.
Шаг 2: Укажите диапазон дат по вашему выбору.
Шаг 3: Получите уровень вовлеченности за определенный период времени. При входе вы увидите выбранный период на графике.
Вы получите общее значение в синем поле и эволюцию, отображаемую на графике, также синим цветом. Наконец, в диаграмме показателей вы получите уровень вовлеченности для каждого опубликованного поста, что поможет вам узнать, какие публикации привлекают больше внимания.
Эта информация необходима, если вы хотите показать своему начальнику или клиентам ход и результаты вашей работы на Facebook.
Работая с взаимодействиями и постами, мы можем определить уровень вовлеченности. Как вы можете видеть выше, очень легко провести сравнение между постами и проверить, какой из них получил больше охватов, взаимодействий и имеет более высокий уровень вовлеченности.
Если у вас также есть Метрикул премиум-аккаунт, вы можете автоматически загружать отчеты в форматах PDF или PPT столько раз, сколько захотите. Таким образом, вы сможете ежемесячно или еженедельно отслеживать свою вовлеченность.
Советы по увеличению вовлеченности в Facebook
Измерение — это первый шаг к повышению вовлеченности. Как только вы начнете этот процесс, мы думаем, вы также найдете полезными следующие советы:
📎 Публикуйте оригинальный контент что обеспечивает вашим поклонникам некоторую ценность, полезность и качество.
📎 Сосредоточьтесь на своем идеальном клиенте, а не на себе.
Поддерживайте активность, слушая и взаимодействуя: Поощрение разговоров, инициирование дебатов… привлечет внимание к контенту вашего бренда, и вы будете продолжать увеличивать свою активность на Facebook.
📎 Удивите публику: Если вы публикуете тот же тип контента, что и ваш конкурент, вы не добьетесь успеха. Будь оригинальным!
📎 Антикризисное управление. Отрицательные или положительные мнения должны быть возможностью продолжать совершенствоваться и предоставлять полезный контент. Знание того, как справиться с кризисом в решающие моменты и извлечь из этого пользу, имеет решающее значение для удовлетворения ваших последователей.
Вы лучше всех знаете, что происходит в вашей собственной социальной сети. Не используйте Facebook как простую рекламную витрину, постарайтесь достучаться до сердец ваших пользователей, поговорите с ними и баловать их.
В конце концов, подписчик вашего бренда на Facebook — это потенциальный клиент, проповедник бренда или потенциальный тролль.
Готовы ли вы начать измерять свою вовлеченность в Facebook?
Мы хотим услышать от вас, вы можете написать комментарий, чтобы дать нам свое мнение