1 просмотров

Как установить настройки конфиденциальности для бизнес-страницы Facebook

Автор ContentPowered.com

Установить настройки конфиденциальности для бизнес-страницы Facebook

Бизнес-страница Facebook — один из самых важных инструментов социальных сетей, которые вы можете использовать для своего онлайн-бизнеса. Эту страницу следует рассматривать как расширение на вашу домашнюю страницу, который очень открыт для публики. Однако, если на вашей бизнес-странице есть фотографии, комментарии, сообщения и другие аспекты, которые вы хотите сохранить в тайне, в Facebook есть настройки, которые позволяют вам постоянно контролировать свою страницу. В этом руководстве рассказывается, как получить доступ к этим настройкам, и объясняется, как эти настройки конфиденциальности влияют на видимость вашей страницы.

Оглавление Спрятать

1. Начало работы

После того, как вы настроите свою бизнес-страницу, вы увидите ее в левой части домашнего экрана входа в Facebook в разделе «Страницы». Нажмите на название вашей бизнес-страницы, чтобы загрузить ее в браузере. В правом верхнем углу нажмите «Редактировать страницу», чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите «Редактировать настройки».

2. Управление настройками

Теперь загрузятся настройки вашей бизнес-страницы в Facebook. Эта страница обрабатывает все функции контроля конфиденциальности для вашей страницы Facebook. Вы увидите различные способы запретить группам людей просматривать вашу страницу или публикации, а также ограничить публикацию на вашей бизнес-странице.

3. Видимость страницы

В верхней части функция видимости страницы контролирует, насколько весь ваш бизнес в Facebook публичное или частное. Когда ваша бизнес-страница в Facebook общедоступна, ее может просматривать любой желающий. Если вы нажмете «Страница опубликована» или «Страница неопубликована», появится флажок. Если вы установите флажок «Отменить публикацию страницы», то только вы и другие администраторы, которые контролируют страницу, сможете видеть вашу бизнес-страницу. Это следует проверять только в том случае, если вы временно закрываете свою бизнес-страницу Facebook или хотите полностью отключить просмотры для своего бизнеса на Facebook. Как правило, вы никогда не должны отменять публикацию своей страницы Facebook, даже если вы вносите существенные изменения.

4. Возможность публикации и видимость

Эта функция определяет, кто может публиковать сообщения на временной шкале вашей страницы. Если вы хотите быть единственным, кто публикует сообщения в своей хронике, щелкните внутри поля и снимите флажок «Каждый может публиковать сообщения в хронике [имя вашей бизнес-страницы]». Вы также можете снять флажок «Все могут добавлять фото и видео в хронологию [название вашей бизнес-страницы]». Большинство предприятий хотят ограничить количество сообщений на своей бизнес-странице в Facebook, поэтому рекомендуется запретить людям публиковать сообщения в вашей хронике.

Вы также можете установить ограничения для сообщений в разделе «Видимость сообщений». Вы можете разрешить публикации других пользователей в хронике вашей страницы или скрыть публикации. Вы также можете поставить галочку в поле «Выделять недавние сообщения других пользователей в поле в верхней части хронологии моей Страницы», если хотите, чтобы были видны более свежие сообщения. Людям нравится знать, что их голоса являются головными, поэтому, если вы решите разрешить публикации других, вам нужно, чтобы самые новые публикации выделялись.

5. Что вы должны ограничить?

Ограничение на странице facebook

После того как вы опубликуете страницу, она будет открыта как домашняя страница вашего бизнеса, пока вы не измените эти настройки. Вы можете контролировать, кто может отправлять вам сообщения в разделе «Сообщения», но вы также можете более избирательно выбирать, с какими посетителями разрешено просматривать вашу страницу. «Ограничения по странам» и «Ограничения по возрасту». Если вы получаете много спама или у вас нет поддержки для определенной страны, может быть полезно заблокировать определенные страны.С возрастным ограничением вы можете запретить несовершеннолетним зрителям просматривать контент для взрослых. Даже если вы планируете содержать свою страницу в Facebook в чистоте, если у вас бизнес для взрослых, возможно, лучше ограничить определенные возрастные группы.

6. Модерация вашей страницы

Функция «Модерация страницы» позволяет вам выбирать, как комментировать блог или сообщения, содержащие определенные фразы или ключевые слова. Например, если кто-то постоянно беспокоит вашу страницу, вы можете выбрать частое ключевое слово, которое поможет вам модерировать комментарии. Эти сообщения теперь будут автоматически блокироваться. Вы также можете установить фильтр на язык для взрослых, используя настройки «Фильтр ненормативной лексики» под модерацией страницы.

7. Разрешить ответы на комментарии на вашей странице

Лучше всего, если вы разрешите ответы на комментарии на своей странице. Это заставляет людей говорить о вашем контенте и делиться разными медиа.

После настройки параметров конфиденциальности вы всегда можете вернуться и внести изменения позже. Лучший вариант для получения наибольшего количества просмотров и лайков — это Держите свою страницу полностью открытой. Однако, если ваш бизнес стал мишенью злонамеренных комментаторов, у вас есть эти настройки для решения проблемы.

Обновление 2018

Facebook теперь имеет раздел для поисковых систем в ваших настройках конфиденциальности с 2018 года. Вот область, которую вы будете искать:

Ограничения профиля страницы

Убедитесь, что этот раздел отмечен в настройках конфиденциальности; если он не отмечен, то любой, кто не вошел в Facebook, не увидит вашу страницу, включая поисковые системы. Если вы не хотите, чтобы большинство людей не видели вашу страницу, за исключением близких друзей, вам нужно снять этот флажок.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как создать церковную страницу в фейсбуке
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector