0 просмотров

Как одобрять рекламу

Мета для бизнеса

Прежде чем появиться на Facebook, реклама соблюдается в соответствии с правилами рекламной деятельности.Как правило, большая часть рекламы закрывается в течение 24 часов, но в некоторых случаях это может занять больше времени. Ниже приведены три наиболее частые причины отказа от рекламы.

Слишком много текста на изображении

В рекламе для Ленты новостей нельзя использовать изображения, текст которых скрыт более чем на 20%. Отчасти это требует наличия тем, что требует значительного количества текста на изображениях, представляющих интерес для вашей рекламы и качества в Лентах материалов только природных материалов. Это руководство посвящено публикациям рекламных публикаций Страницы, предложения, приложения и другие виды плейсмента рекламы в Ленте новостей. Подробнее.

Материалы с задержкой по возрасту

Не такая реклама на Facebook может быть отклонена, поскольку она содержит фото или текст для слишком молодой телеконференции. Например, реклама алкоголя должна соответствовать правилам, включая законный возрастной предел, на показе такой рекламы в целевом томе промышленности. Подробнее.

Упоминание «Facebook»

Иногда вам может потребоваться упоминание в Facebook в рекламе. Ниже приведено несколько правил, которым необходимо руководствоваться в этом случае.

Написать «Facebook» с заглавной буквой «F».
Отображать слово «Facebook» в том же размере и стиле шрифта, что и остальные материалы.
Использовать логотип Facebook вместо слова «Facebook».
Использовать слово «Facebook» во множественном числе, в качестве глагола или в сокращенной форме.
Используемая версия логотипа Facebook в изображении для своей рекламы.

Что дальше?

После проверки рекламы вы получите эл. письмо, которое было указано, была ли одобрена ваша реклама. Если реклама была одобрена, ее результаты начинаются в Менеджере рекламы. Если реклама была отклонена, вы можете отредактировать ее или создать новую рекламу в соответствии с данными о показаниях.

Поделиться мнением

Начать сегодня

Facebook для бизнеса — это официальный сайт Facebook Facebook — это платформа для компаний любого размера. Последние новости для рекламодателей и многое другое см. на нашей Странице Facebook Business.

Facebook Blueprint: Facebook Blueprint — это глобальная программа обучения и сертификации Facebook, уполномоченная помогать рекламным агентствам и рекламодателям, использующим приложения и сервисы Facebook для маркетинга.

Facebook IQ: Аналитика, помогающая маркетологам лучше понять поведение людей с учетом их возраста, стран, где они живут, времени суток и устройств, которые они имеют.

  • Маркетинг на Facebook
  • Повысьте узнаваемость бренда
  • Генерируйте лиды
  • Повысьте продажи
  • Увеличивайте продажи в сети
  • Продвигайте приложение
  • Страницы
  • Реклама
  • Таргетинг
  • Как людям нравится рекламу
  • Реклама в Instagram
  • Правила размещения рекламы
  • Истории успеха
  • собрать, как
  • Страница Ваша Facebook
  • Реклама на Facebook: как это работает
  • Измерение результатов
  • Создание рекламы
  • Управляющий делами
  • Редактор мощности
  • Советы и рекомендации
  • Справочный центр для рекламодателей
  • Руководство по рекламе
  • Эл. обучение
  • Вебинары
  • Справка по рекламе
  • Поддержка
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как разрешить теги на бизнес-странице facebook
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector