10 самых популярных страниц Facebook в США в 2021 году
Создать самую привлекательную страницу на Facebook — непростая задача. Это требует много тяжелой работы и отличного контента.
В этой статье мы перечислили самые популярные страницы Facebook по категориям, что означает лайки, комментарии и публикации.
Кроме того, чтобы дать вам полное представление об общем росте, мы включили еще два списка: бренды, получившие наибольшее количество поклонников в 2020 году в целом, а также бренды, число поклонников которых увеличилось быстрее всего.
Посмотрите, какие бренды достигли вершины, и сделайте заметки о том, что они делают правильно, чтобы вы могли усилить свою собственную стратегию Facebook. Давайте углубимся:
- Бренды с наибольшим количеством лайков
- Бренды с наибольшим количеством комментариев
- Бренды с наибольшим количеством акций
- Бренды с наибольшим ростом числа поклонников
- Бренды с самым быстрым ростом числа поклонников
Бренды с наибольшим количеством лайков
Netflix развлекает свою аудиторию своим контентом в социальных сетях, а также своим потоковым сервисом.У них одна из лучших страниц на Facebook в мире, потому что они также поддерживают интерес своего сообщества с помощью актуальных и юмористических ответов.
Во время первого карантина исследование рынка, проведенное OnePoll, показало, что средний американец транслирует около восьми часов контента в день. Netflix отреагировал на это, увеличив общий бюджет и расходы на цифровую рекламу более чем на 300%. Количество просмотров резко возросло, и этому способствовало изменение маркетинговой стратегии. Мораль истории? Всегда используйте аналитику аудитории, чтобы извлечь выгоду из поведенческих изменений в вашей клиентской базе.
Бренды с наибольшим количеством комментариев
Хотя Netflix по-прежнему доминирует в общем количестве комментариев, следующие два профиля показывают нам другие ключевые темы, которые вызывают интерес.
Каким был последний день, когда вы не говорили о любимом сериале, животных или финансах? Эти самые эффективные бренды не пытаются изобретать велосипед; они сосредоточены на повседневных интересах.
На первый взгляд Meowingtons может показаться просто страницей для любителей кошек, но вы также найдете его специальное приложение в Google Play. Многие предложения заключаются только в приложениях, и бренд использует отношения поддержки клиентов между Facebook и их собственными платформами.
Мяуингтоны — мастера воронки продаж от рекламы на Facebook до целевой страницы. Кроме того, фанаты могут возвращаться и оставлять комментарии, что позволяет их сообществу оставаться в курсе происходящего.
Бренды с наибольшим количеством акций
Еще одно известное имя в тройке лидеров как лайков, так и репостов — A Mighty Girl.
У бренда самый большой ассортимент книг, игр, фильмов и игрушек, посвященных расширению прав и возможностей девочек. На странице регулярно публикуются статьи о товарах для учителей и родителей, а также вдохновляющие истории о смелых и исторических женщинах.
Помимо очевидных преимуществ их стратегии по расширению возможностей, развлечению и обучению, есть еще одна важная причина, по которой фанаты любят делиться постами бренда: социальная значимость.Публикуя контент, связанный с текущими и историческими событиями, они связывают электронную торговлю с конкретным глобальным повествованием. Знание того, как анализировать, какие темы в социальных сетях находятся в тренде, является ключом к успешной бизнес-странице Facebook.
Бренды с наибольшим ростом числа поклонников
Crucial Memory выиграла от резкого роста потребительских электронных покупок, отчасти из-за увеличения времени, проводимого дома во время пандемии.
Являясь одним из крупнейших в мире предприятий по обновлению ПК, они сосредоточены на публикации постов, которые интересны их технически подкованной аудитории. Их контент, предложения и рекламные акции являются яркими примерами того, как управлять и развивать сообщество в социальных сетях, ориентируясь на интересы пользователей.
Стоит отметить, что все три ведущих бренда продают продукты, доступные на Amazon, а также на своих собственных веб-сайтах. Тем не менее, одна из основных причин того, что их бизнес-страницы в Facebook показали лучший рост числа поклонников, заключается в том, что они продвигали эксклюзивные продукты и контент, недоступные на обычных торговых площадках.
Бренды с самым быстрым ростом числа поклонников
Микроскопы, камеи и виски. Можем ли мы подвести итоги 2020 года лучше?
Поскольку в этой таблице показаны страницы Facebook с самым быстрым ростом числа поклонников (а не с самым высоким общим числом), она дает представление о том, как менее известные бренды могут экспоненциально увеличить свою фан-базу за относительно короткое время.
Nikon Instruments проводит мастер-классы в специализированных, содержательных постах. Являясь лидером в области микроскопических технологий, они продвигают передовые вебинары, статьи и глобальные открытия, отвечающие интересам специалистов их аудитории. Суть в том, что они понимают свою конкретную маркетинговую аудиторию и знают, как удерживать их внимание.
Страницы Facebook с самым быстрым относительным ростом числа поклонников рассказывают историю, отличную от страниц бытовых мегабрендов. Как вы знаете, крупные корпорации менее склонны экспериментировать с брендингом.Невозможно не улыбнуться, глядя на изобретательность Cameo, и Skrewball Whiskey знает, что взаимодействие с комментариями аудитории с использованием доброжелательного юмора — один из лучших способов увеличить органический охват Facebook.
Вынос
Лучший способ держать вашу стратегию в Facebook в курсе — это использовать проверенные методы мегабрендов, а также другие инновационные подходы, используемые другими растущими профилями. Всякий раз, когда вам нужно вдохновение, проверьте бренды, которые делают это правильно. Кроме того, будет еще лучше, если вы сможете прогнозировать интерес пользователей, используя аналитические инструменты социальных сетей, такие как социальное прослушивание.
Примечание редактора. Первоначально эта статья была опубликована на сайте socialbakers.com. Любые статистические данные или заявления, включенные в эту статью, были актуальны на момент первоначальной публикации.
Автор: Socialbakers (теперь Emplifi)
СТАТЬЯ ОПУБЛИКОВАНА: 1 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА