Connect 2021: наше видение метавселеннойСегодня на Connect 2021 Марк Цукерберг изложил наше видение метавселенной как преемника мобильного интернета — набора взаимосвязанных цифровых пространств, которые позволяют вам делать то, что вы не можете делать в физическом мире. Важно отметить, что оно будет характеризоваться социальным присутствием, ощущением того, что вы находитесь рядом с другим человеком, где бы вы ни находились. В соответствии с этим видением он также объявил о новом бренде нашей компании, Meta, чтобы лучше отражать наше стремление двигаться вперед. Это новая захватывающая глава для компании, и мы рады помочь воплотить метавселенную в жизнь.
Содержание
- 1 Connect 2021: наше видение метавселенной Сегодня на Connect 2021 Марк Цукерберг изложил наше видение метавселенной как преемника мобильного интернета — набора взаимосвязанных цифровых пространств, которые позволяют вам делать то, что вы не можете делать в физическом мире. Важно отметить, что оно будет характеризоваться социальным присутствием, ощущением того, что вы находитесь рядом с другим человеком, где бы вы ни находились. В соответствии с этим видением он также объявил о новом бренде нашей компании, Meta, чтобы лучше отражать наше стремление двигаться вперед. Это новая захватывающая глава для компании, и мы рады помочь воплотить метавселенную в жизнь.
- 2 Рекомендуемое чтение
- 3 Горизонт Дом
- 4 Мессенджер звонит в VR
- 5 Игры
- 6 Фитнес
- 7 Будущее работы
- 8 Платформа присутствия
- 9 Проект Камбрия
- 10 Обновления Spark дополненной реальности
- 11 Образовательные инвестиции
- 12 Будущее
Рекомендуемое чтение
- Обновление: год прогресса с Project Aria
- С Фестиваля Атлантических Идей: Путешествие в Метавселенную
- Внутри Facebook Reality Labs: новая эра взаимодействия человека и компьютера
Метавселенная еще далеко, но ее части уже здесь — и еще больше на горизонте. Во время сегодняшнего основного доклада мы поделились взглядом на то, что мы создаем для улучшения виртуальной и дополненной реальности в том виде, в каком мы их знаем сегодня, и на шаги, которые мы предпринимаем, чтобы помочь реализовать весь социальный потенциал метавселенной в будущем.
Горизонт Дом
Мы представили Horizon Home, наше раннее видение домашней базы в метавселенной. Это первое, что вы видите, когда надеваете гарнитуру Quest. До сих пор он назывался просто «Дом», потому что опыт не был социальным. Вскоре вы сможете пригласить своих друзей присоединиться к вам в Horizon Home, где вы сможете проводить время, смотреть видео и вместе играть в игры и приложения.
Horizon Home — это последнее дополнение к Horizon, нашей социальной платформе, помогающей людям создавать и взаимодействовать друг с другом в метавселенной. Он дополняет Horizon Worlds, доступную в настоящее время в бета-версии, и Horizon Workrooms, наше флагманское решение для повышения производительности. И теперь Venues присоединяется к вечеринке как Horizon Venues. Ваш полный доступ к концертам, спортивным состязаниям и многому другому, Horizon Venues позволяет вам наслаждаться энергией живых событий, не выходя из дома. Игры НБА вернутся в начале ноября, так что следите за новостями.
Мессенджер звонит в VR
Ранее в этом году мы запустили поддержку мессенджеров в виртуальной реальности, позволяющую отправлять быстрые сообщения друзьям прямо из гарнитуры. Но зачем печатать, когда можно говорить? Позже в этом году мы добавим аудиозвонки Messenger в VR. Вы сможете присоединиться к аудиовызову с друзьями с любой платформы с поддержкой Messenger и, в конечном итоге, пообщаться или отправиться вместе в места назначения виртуальной реальности.
Игры
От шахмат в дополненной реальности с давними друзьями до напряженных сражений с новыми — игры наверняка будут так же распространены в метавселенной, как и сегодня. Во время Connect Keynote мы поделились этим Бит Сэйбер недавно преодолела отметку в 100 миллионов долларов США по валовому доходу только на платформе Quest — и анонсировала несколько новых захватывающих обновлений на ближайшие месяцы.
Мы объявили, что классика Rockstar Games Grand Theft Auto: Сан-Андреас находится в разработке для Quest 2. Взгляните на Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас по-новому, исследуя (снова или впервые) один из самых знаковых открытых игровых миров. Этому проекту уже много лет, и мы не можем дождаться, чтобы показать вам больше.
Мы также объявили о ряде новых игр и обновлений, в том числе о партнерстве с пятью играми с Vertigo Games и о новых событиях для VR Battle Royale. НАСЕЛЕНИЕ: ОДИН . Посетите блог Oculus, чтобы узнать больше игровых новостей.
Фитнес
В наши дни многие из вас дополняют или даже заменяют свои старые тренировки в тренажерном зале упражнениями в виртуальной реальности, и мы хотим сделать ваш Quest 2 лучшим тренажерным оборудованием, какое только может быть. В следующем году мы выпустим новый набор аксессуаров Active Pack для Quest 2. Active Pack включает в себя новые захваты для сенсорных контроллеров, которые помогут вам сохранять контроль, пока вы потеете, а оптимизированный для физических упражнений лицевой интерфейс сделает это легче стереть все потом, так что вы сможете продолжать достигать своих целей Oculus Move на долгие годы.
Если вам нужно какое-то разнообразие в вашей рутине, не беспокойтесь: до конца года вас ждет многое, в том числе недавно добавленный режим бокса для Сверхъестественное , новый FitXR фитнес-студия и упражнения с отягощением тела в Игрок 22 от Rezzil , которая помогла тренировать профессиональных спортсменов в различных видах спорта.
Будущее работы
Метавселенная в конечном итоге будет охватывать работу, развлечения и все, что между ними. Подобно современным телефонам и ноутбукам, наша платформа должна быть достаточно гибкой, чтобы соответствовать всем этим различным вариантам использования.
Вскоре мы начнем тестировать Quest for Business — новый набор функций, предназначенный для бизнеса, но работающий на той же потребительской гарнитуре Quest 2, которую вы можете купить сегодня. Quest for Business позволит вам войти в свою гарнитуру Quest 2 с помощью рабочей учетной записи, предстоящей учетной записи только для бизнеса, которая позволит вам сотрудничать с коллегами и получать доступ к приложениям для повышения производительности, таким как Horizon Workrooms и Gravity Sketch, без использования вашей личной учетной записи Facebook. Quest for Business также предоставит доступ к специальным функциям платформы, которые необходимы компаниям для работы, таким как управление учетными записями, интеграция IDP и SSO, управление сторонними мобильными устройствами и многое другое.
Мы уделяем большое внимание разработке Quest for Business, чтобы убедиться, что все сделано правильно, поэтому следите за новостями в будущем. Мы планируем начать ограниченную бета-версию в этом году, увеличить число участников бета-тестирования в 2022 году и полностью запустить ее для всех компаний в 2023 году.
Мы также упрощаем перенос вашей работы с монитора на Quest 2 и обратно. Сегодня мы объявили, что такие сервисы, как Slack, Dropbox, Facebook и Instagram, а также многие другие, скоро будут работать в виртуальной реальности как приложения для 2D-панелей в Horizon Home, и вы сможете загрузить их из Quest Store. Эта новая возможность позволит вам общаться с коллегами по работе, получать доступ к своим файлам, обновлять свои социальные каналы и многое другое, не снимая гарнитуру.
Сегодня мы представляем новую личную рабочую среду в Horizon Home под названием Studio. Позже в этом году мы добавим настраиваемые комнаты в Horizon Workrooms, что даст вам возможность выбирать из множества различных сред для выполнения работы и размещать в комнатах собственные логотипы компании или постеры команд. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Платформа присутствия
Мы объявили о платформе Presence, наборе машинного восприятия и возможностей искусственного интеллекта, в том числе Passthrough, Spatial Anchors и Scene Understanding, которые позволят разработчикам создавать более реалистичные смешанные реальности, взаимодействия и голосовые возможности, которые органично сочетают виртуальный контент с физическим миром пользователя.
В рамках Presence Platform мы представили Interaction SDK, который упростит разработчикам добавление высококачественных взаимодействий руками в свои приложения, предоставив библиотеку общих жестов. Мы также добавляем Voice SDK для тех случаев, когда ваш голос является наиболее интуитивно понятным методом ввода.
Ранее в этом году мы предоставили разработчикам Passthrough API, и разработчики провели с ним несколько невероятных экспериментов — поистине новаторские решения, сочетающие виртуальный контент с реальным миром. А теперь мы хотим передать их и вам. С нашим следующим выпуском SDK разработчики смогут размещать свои приложения смешанной реальности в Oculus Store и App Lab.
Мы очень рады видеть, что делают разработчики, и мы уже работаем над такими технологиями, как пространственные привязки и возможности понимания сцены, которые сделают эти смешанные реальности еще более плавными в будущем.
Проект Камбрия
Мы дали людям краткий обзор нашего универсального VR-оборудования следующего поколения Project Cambria, которое будет запущено в следующем году. Это не будет заменой Quest 2 или Quest 3. Project Cambria будет устройством высокого класса по более высокой цене, оснащенным всеми новейшими передовыми технологиями, включая улучшенное присутствие в социальных сетях, сквозную цветопередачу, блинную оптику и гораздо больше. Опыт, который разработчики создают с помощью Presence Platform, станет действительно блестящим, когда аппаратное обеспечение сделает скачок вперед, и мы разрабатываем Project Cambria для людей, которые хотят начать тестирование нового типа вычислений на переднем крае того, что возможно сегодня. Мы рады поделиться чем-то еще, так что следите за обновлениями.
Обновления Spark дополненной реальности
С сотнями тысяч создателей Spark AR сегодня в сообществе AR продолжает оставаться растущей средой для самовыражения и общения. Фактически, более 700 миллионов человек ежемесячно используют свои эффекты дополненной реальности.
Именно создатели и разработчики действительно создадут метавселенную и наполнят ее контентом и опытом, которые будут радовать и информировать. Мобильные AR-эффекты сегодня дают представление о том, что мы увидим в будущем с очками AR, и о том, как мы работаем, чтобы сделать это будущее доступным. Мы работаем над новыми инструментами, которые создатели Spark AR могут использовать для размещения цифровых объектов в физическом мире и предоставления людям возможности взаимодействовать с ними реалистично, с глубиной и окклюзией. Мы также тестируем способность создателей и брендов объединять несколько AR-эффектов в разных физических местах в целостные повествования AR, такие как экскурсии или охота за мусором. И чтобы еще больше людей могли добавлять AR-контент, мы создали новое приложение под кодовым названием Polar, которое делает возможным создание AR для начинающих создателей, не имеющих опыта в искусстве, дизайне или программировании.
Чтобы помочь начинающим и продвинутым создателям улучшить свои навыки и зарабатывать на жизнь созданием эффектов дополненной реальности с помощью Spark AR, мы расширяем нашу профессиональную учебную программу и добавляем процесс сертификации, упрощая продвижение их проверенных навыков, и внедряем нашу учебную программу Spark AR. Coursera и edX для более широкого доступа. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Образовательные инвестиции
Помимо развлечений и социального опыта, метавселенная способна радикально изменить способ нашего обучения. Мы уже видим это с образовательным контентом и иммерсивным обучением в области здравоохранения, автомобильной промышленности и многого другого.
Создание этого опыта требует времени, усилий и, самое главное, талантливых людей. Сегодня мы объявили о новой инициативе стоимостью 150 миллионов долларов США, направленной на обучение следующего поколения авторов созданию иммерсивного образовательного контента.И мы работаем с разработчиком игрового движка Unity, чтобы помочь людям получить навыки, необходимые им для создания невероятного контента AR и VR.
Мы также сотрудничаем с рядом учреждений, чтобы помочь воплотить в жизнь их видение иммерсивного и совместного обучения — VictoryXR и Byjus FutureSchool; некоммерческие организации, такие как «Поколение», «Партнерство городского искусства» и «Институт грамотности мира»; и учебные организации, в том числе ряд исторически сложившихся колледжей и университетов для чернокожих.
Будущее
Прежде чем мы доберемся до собственно метавселенной, нужно построить много частей. Сегодня на конференции Connect мы рассмотрели некоторые из этих работ. В сентябре мы выпустили Ray-Ban Stories в партнерстве с EssilorLuxottica. Ray-Ban Stories — первые стильные смарт-очки, которые можно носить весь день и которые позволяют снимать, делиться и слушать, не прерывая потока. Пока мы смотрим в будущее на очки дополненной реальности с всегда доступным помощником, исследование, которое проводит команда Майкла Абраша, дает представление о существующих проблемах.