0 просмотров

3 способа добавить пиксель Facebook на свой сайт

Надеюсь, вы уже знаете, насколько важен пиксель Facebook. это действительно чертовски важно. Это пиксель Facebook. Пиксель Facebook помогает рекламодателям отслеживать события, происходящие на их веб-сайте, и показывать рекламу людям, которые выполнили эти события. Это позволяет создавать мощные аудитории для таргетинга рекламы, запускать динамическую рекламу, отслеживать конверсии и оптимизировать конверсии.

Некоторые маркетологи не торопятся добавлять пиксель — или добавляют его правильно. Самая распространенная причина – запугивание. Они предполагают, что процесс сложный и чрезмерно технический.

Хотя пиксель может быть технически сложным (особенно в отношении стандартных и пользовательских событий), его очень просто применить для его основной полезности.

Давайте подробнее рассмотрим три различных метода, которые позволяют легко и правильно установить пиксель уже сегодня…

Создайте свой пиксель

Возможно, у вас еще нет пикселя. Если это так, перейдите в Events Manager, найдя его в меню «Инструменты для бизнеса» в левом верхнем углу в Business Manager…

Пиксель Facebook

Слева нажмите «Подключить источники данных» (сначала вам может понадобиться навести курсор на зеленый кружок с белым + внутри него).

Пиксель Facebook

Выберите «Интернет» и нажмите «Начать».

Пиксель Facebook

Выберите «Facebook Pixel» и нажмите «Подключиться».

Пиксель Facebook

Назовите свой пиксель. Вы также можете ввести URL-адрес своего веб-сайта, чтобы проверить, был ли он настроен ранее.

Пиксель Facebook

Теперь нажмите «Продолжить настройку пикселей»…

Пиксель Facebook

Найдите свой пиксель для ручной установки

Если вы только что создали свой пиксель и нажали «Продолжить настройку пикселя» на шаге выше, нажмите «Установить код вручную».

Менеджер мероприятий Facebook

Теперь нажмите зеленую кнопку, чтобы скопировать код.

Пиксель Facebook

Если вы ранее создали свой пиксель и пытались установить его в другое время, щелкните раскрывающийся список «Добавить события» и выберите «С нового веб-сайта».

Менеджер мероприятий Facebook

Для получения более подробной информации прочитайте этот пост о поиске вашего пикселя или посмотрите видео ниже.

1. Установите свой код вручную с помощью Google Tag Manager

Во-первых, знайте, что существует миллион и один способ установить код пикселя вручную. Цель: Добавьте базовый код пикселя непосредственно перед закрывающим тегом HEAD на каждой странице вашего сайта.

Это можно сделать с помощью плагинов WordPress, творческого программирования, а иногда и в настройках темы. Я делал это раньше. Но с тех пор я перешел на Диспетчер тегов Google (мне нужно будет рассказать подробнее, почему, в отдельном посте).

Если вы решите использовать Диспетчер тегов Google, выполните следующие два основных шага…

1. Создайте тег.

Назовите свой тег, например, «Пиксель Facebook — базовый код».

Пиксель Facebook

Используйте тип пользовательского HTML-тега и вставьте сюда базовый код пикселя (найденный на предыдущем шаге).

Пиксель Facebook

2. Выберите свой триггер

В разделе «Триггеры» под вашим тегом отредактируйте и выберите триггер просмотра страницы «Все страницы».

Пиксель Facebook

Сохраните новый тег и опубликуйте изменения.

2. Используйте партнерскую интеграцию

Вместо того, чтобы устанавливать код вручную, выберите вариант «использовать партнера».

Менеджер мероприятий Facebook

Есть целая куча вариантов на выбор…

Пиксель Facebook

Я не буду вдаваться в каждую интеграцию по понятным причинам. Но давайте в качестве примера рассмотрим популярный вариант Shopify.

Я рекомендую включить Advanced Matching.

Пиксель Facebook

Выберите свой интернет-магазин в Shopify.

Пиксель Facebook

В настройках Shopify вставьте свой идентификатор пикселя Facebook.

Пиксель Facebook

Обратите внимание, что это не весь код вашего пикселя, а числовое значение, которое представляет ваш идентификатор пикселя в коде.

Пиксель Facebook

Когда вы закончите, подтвердите свое подключение. В группе объявлений вы можете еще больше сузить таргетинг, добавив подключение к странице, приложению или событию, которое вы контролируете. .

Пиксель Facebook

Если вы получите зеленую точку, вы в порядке!

3. Используйте плагин Facebook для WordPress

Одним из вариантов интеграции является WordPress. Я предполагаю, что это будет еще одним вероятным выбором для многих. Так что давайте пройдемся и по нему.

Во-первых, я рекомендую включить Advanced Matching.

Пиксель Facebook

Загрузите плагин Facebook для WordPress.

Пиксель Facebook

Установите и активируйте плагин, как обычно.

Пиксель Facebook

Введите свой Pixel ID (см. пример Shopify, если он вам нужен) и включите Advanced Matching.

Затем проверьте свой пиксель.

Пиксель Facebook

Если вы получили зеленую точку, все готово. Мы пока не будем беспокоиться о добавлении событий. Это будет другой пост!

Узнайте больше о пикселе Facebook

Хотите освоить пиксель Facebook? Сделайте шаг вперед в своем обучении с мастер-классом по пикселям Facebook — серией видеороликов, посвященных сложным темам, связанным с пикселем. Мы подробно расскажем о событиях пикселей. События пикселей позволяют отслеживать определенные действия на вашем веб-сайте, которые можно использовать для создания отчетов, таргетинга и оптимизации. , пользовательские конверсии Пользовательские конверсии позволяют создавать правила для событий или URL-адресов, чтобы вы могли лучше отслеживать и оптимизировать определенные действия с рекламой Facebook. , отслеживание, оптимизация Как вы оптимизируете воздействие на тех, кто увидит вашу рекламу в Facebook. Facebook покажет вашу рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью выполнят желаемое действие. и таргетинг. ПЕРЕЙДИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

Или, если вы не готовы к углубленным темам, посмотрите мою серию бесплатных видеороликов «Основы пикселя Facebook» (это также включено в мастер-класс по пикселям Facebook). Зарегистрироваться можно по ссылке ниже…

Он включает в себя восемь уроков, посвященных тому, что такое пиксель, почему он важен, как он работает, как добавить его на свой веб-сайт и как проверить, работает ли он.

Закрывать

Зарегистрироваться для Основы пикселя Facebook Бесплатная серия видео

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему я получаю сообщения от facebook, если у меня нет учетной записи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector