2 просмотров

Facebook переименовывается в Meta, но приложение, которое вы используете, по-прежнему будет называться Facebook.

Шеннон Бонд

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг выступает с основным докладом во время виртуального мероприятия 28 октября. Цукерберг объявил, что Facebook проведет ребрендинг под новым названием: Meta. Эрик Рисберг/AP скрыть заголовок

переключить подпись
Эрик Рисберг/AP

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг выступает с основным докладом во время виртуального мероприятия 28 октября. Цукерберг объявил, что Facebook проведет ребрендинг под новым названием: Meta.

Новое корпоративное название Facebook — Meta, объявил в четверг генеральный директор Марк Цукерберг, явно стремясь преобразовать публичный образ компании из потрепанной социальной сети в технологического новатора, ориентированного на создание нового поколения онлайн-взаимодействия, известного как «метавселенная».

Приложение Facebook, которым ежемесячно пользуются почти 3 миллиарда человек по всему миру, сохранит свое название.Но, выступая на конференции Connect виртуальной реальности, Цукерберг сказал, что пришло время пересмотреть идентичность корпорации, чтобы отразить ее более широкие амбиции.

«Нам пора принять новый бренд компании, чтобы охватить все, что мы делаем», — сказал он. «Отныне мы будем в первую очередь метавселенной, а не Facebook».

Спустя семнадцать лет после того, как Цукерберг основал Facebook в своей комнате в общежитии Гарвардского университета, бренд компании сильно пострадал от череды кризисов, от вмешательства России в президентские выборы 2016 года до скандала с конфиденциальностью данных Cambridge Analytica, который стал достоянием общественности в 2018 году. Разоблачения за месяц от бывшей сотрудницы Facebook, ставшей разоблачителем Фрэнсис Хауген.

Статья в тему:  Почему моя учетная запись Facebook ограничена?

Документы Facebook: что вам нужно знать об инсайдерских документах

СМИ

Документы Facebook: что вам нужно знать об инсайдерских документах

Информатор сообщает Конгрессу, что продукты Facebook вредят детям и демократии

Технологии

Информатор сообщает Конгрессу, что продукты Facebook вредят детям и демократии

Но даже несмотря на то, что на компанию обрушилась волна критических новостей о вреде ее платформ, основанных на внутренних документах Хаугена, Цукерберг без извинений сосредоточил свое внимание на метавселенной, назвав ее в четверг новой «Полярной звездой» компании. ."

Он говорит, что метавселенная — это следующая крупная вычислительная платформа, к которой внимание людей — и доллары — переместится в ближайшие годы. И он хочет, чтобы недавно названная Мета сыграла главную роль в ее создании и превращении в крупный бизнес.

«Создание наших приложений для социальных сетей всегда будет для нас важным направлением. Но прямо сейчас наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что он не может представлять все, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем». — сказал Цукерберг.

Так что же такое метавселенная?

Цукерберг объявил о новом названии «Мета» в яркой видео-презентации, которая послужила объяснением метавселенной — футуристической и расплывчато определенной концепции, которая в последние годы стала модным словечком в Силиконовой долине.

Термин «метавселенная» был придуман писателем-фантастом Нилом Стефенсоном в его романе 1992 года. Снежная авария. Энтузиасты используют его для обозначения иммерсивных виртуальных пространств, где люди могут играть в игры, посещать концерты, встречаться с коллегами и покупать всевозможные цифровые товары и услуги.

Статья в тему:  Как создать опрос на моей странице в фейсбуке

Facebook продемонстрировал многие из этих событий в ловко снятом в четверг видео, показывающем, как Цукерберг катается на электрическом подводном крыле в виртуальной реальности (в знак уважения к его реальному хобби), фехтует с помощью голограммы и проходит через 3D-рендеринг своего «домашнего пространства».

На этой неделе Facebook сообщил инвесторам, что его расходы на виртуальную реальность и другие продукты и услуги следующего поколения составят 10 миллиардов долларов из общей операционной прибыли в этом году. Он также объявил о планах нанять 10 000 рабочих в Европе в течение следующих пяти лет для создания метавселенной.

Facebook планирует нанять 10 000 человек в Европе для создания виртуальной реальности.

Бизнес

Facebook планирует нанять 10 000 человек в Европе для создания «метавселенной» на основе виртуальной реальности.

В четверг Цукерберг заявил, что рассчитывает инвестировать «многие миллиарды долларов в ближайшие годы», нарисовав видение будущего, в котором миллиард человек будет использовать метавселенную, и она будет генерировать сотни миллиардов долларов в цифровой коммерции, признавая это. остается «далеко».

«Мы полностью привержены этому», — сказал Цукерберг. «Это следующая глава нашей работы и, мы верим, для Интернета в целом».

Отдавая дань уважения длительной череде кризисов Facebook, Цукерберг посвятил часть презентации тому, чтобы подчеркнуть, что компания будет уделять особое внимание конфиденциальности и безопасности при создании своих новых виртуальных сервисов и оборудования.

«Стандарты конфиденциальности будут встроены в метавселенную с первого дня», — сказал он. «Один из уроков, которые я усвоил за последние пять лет, заключается в том, что нам нужно с самого начала подчеркивать эти принципы».

Статья в тему:  Как удалить фальшивую учетную запись facebook, созданную другими

Изменение может иметь ключевое значение для существования компании

Быть в курсе будущих достижений в области технологий — это больше, чем просто интерес Цукерберга к последнему увлечению Кремниевой долины.Речь идет о дальнейшем существовании его компании, которое зависит от привлечения более молодых пользователей.

Утечка внутренних документов показывает, что Facebook беспокоится о потере актуальности по мере того, как его пользовательская база становится старше. Согласно внутреннему отчету, подготовленному в марте и опубликованному Bloomberg, люди моложе 30 лет проводят меньше времени в Facebook, меньше публикуют и отправляют меньше сообщений.

Между тем, Instagram, который компания рассматривает как канал для более молодых пользователей, которые в конечном итоге состарятся в других своих приложениях, уступает подросткам другие платформы социальных сетей — явление, которое компания определила как «экзистенциальную угрозу». Нью-Йорк Таймс сообщил.

Сенаторы раскритиковали Facebook за сокрытие Instagram

Технологии

Сенаторы осуждают Facebook за сокрытие рисков Instagram для детей

Как

Распутывание дезинформации

Как движение «Остановите воровство» перехитрило Facebook перед восстанием 6 января

Цукерберг сообщил инвесторам в понедельник, что он переориентирует компанию на молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет, а не на более старшую аудиторию, которая стала ее ядром. Он сослался на угрозы, в том числе на приложение для коротких видео TikTok, которое, по его словам, является «одним из самых эффективных конкурентов, с которыми мы когда-либо сталкивались».

Статья в тему:  Как повысить доверие к аккаунту в фейсбуке

Крупная корпоративная перестройка компании происходит, когда Конгресс угрожает принять более жесткие правила в отношении технологической отрасли, а некоторые законодатели говорят, что она стала настолько большой и могущественной, что похожа на Big Tobacco в период своего расцвета.

«Facebook переживает столько потрясений, столько негатива», что смена названия может выглядеть так, будто «вы пытаетесь что-то скрыть», — сказал Прашант Малавия, профессор маркетинга в Школе бизнеса Макдоно Джорджтаунского университета.

Действительно, в четверг критики поспешили обвинить компанию именно в этом.

«Смена названия с Facebook на Meta может иметь смысл с точки зрения коммерческого маркетинга, но это также вопиющая попытка дистанцировать компанию Марка Цукерберга от растущего возмущения по поводу вреда, который она наносит демократии в США.и по всему миру», — заявил Пол Барретт, заместитель директора Центра бизнеса и прав человека Стерна при Нью-Йоркском университете.

Изменение имен часто приводит к неоднозначным результатам

Другие компании изменили свои названия во время кризиса с неоднозначными результатами. В 2001 году, когда производитель сигарет Marlboro Philip Morris объявил о планах переименовать себя в Altria, бывший комиссар Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов обвинил компанию в «бегстве от табака».

Малавия говорит, что ребрендинг Altria сработал на корпоративном уровне, но отмечает, что компания никогда не пыталась изменить название Marlboro, продукта, который люди действительно знали.

Статья в тему:  Почему Facebook блокирует рекламу в Instagram?

Точно так же социальная сеть Facebook, известная внутри компании как «большое синее приложение», никуда не денется.

«Бренд Facebook продолжит свое существование. Приложение останется. Instagram останется», — сказал Малавия. «И именно здесь у нас есть проблемы с тем, что делает компания».

В 2015 году Google была реорганизована в новую материнскую компанию под названием Alphabet, и ее основатели передали повседневную работу своей прибыльной поисковой системы, хотя компания по-прежнему широко известна как Google.

Если эта история может служить ориентиром, сказал Малавия, не ждите, что название «Facebook» исчезнет из разговоров или заголовков.

«Даже если они говорят об этой новой компании, люди на Уолл-Стрит и Мейн-Стрит могут продолжать говорить: «Ну, да, это все еще просто Facebook». "

Примечание редактора: Facebook и Google входят в число недавних финансовых сторонников NPR.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x