Марк Цукерберг объясняет, почему Facebook без рекламы не так прост, как кажется
Это потому, что «без рекламы» означает не только объявление свободно.
Курт Вагнер, 20 февраля 2019 г., 17:35 по восточному поясному времени
Поделитесь этой историей
- Поделитесь этим на Facebook
- Поделитесь этим в Твиттере
Делиться Все варианты обмена для: Марк Цукерберг объясняет, почему Facebook без рекламы не так прост, как кажется
Этот рассказ входит в группу рассказов под названием 
Раскрытие и объяснение того, как меняется наш цифровой мир — и меняются мы.
Поскольку за последний год доверие к Facebook и его способности обрабатывать пользовательские данные снизилось, часто задавали один конкретный вопрос: почему нет версии Facebook без рекламы?
Общее мнение состоит в том, что Facebook должен предлагать пользователям версию своего сервиса, которая не зависит от пользовательских данных и целевой рекламы, чтобы зарабатывать деньги, а вместо этого полагается на абонентскую плату. Люди, которые не возражают против целевой рекламы, могут продолжать пользоваться Facebook бесплатно, а те, кто не хочет эту рекламу, могут заплатить за ее удаление.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг давно утверждал, что Facebook должен быть свободным, чтобы компания могла выполнить свою миссию по объединению мира. Но не подписка вариант решить многие проблемы Facebook?
Не совсем так, согласно новому интервью Facebook, опубликованному в среду, 20 февраля, в котором Цукерберг подробно говорил с профессором права из Гарварда на самые разные темы, от «фейковых новостей» до блокчейна и дополненной реальности.
Когда разговор зашел о Facebook без рекламы, Цукерберг правильно определил, что проблема, с которой, похоже, сталкивается большинство людей с Facebook, на самом деле не в рекламе Facebook, а в личных данных, которые Facebook собирает и использует для таргетинга людей с этой рекламой.
«Когда у людей возникают вопросы о модели рекламы на Facebook, я не думаю, что вопросы касаются только модели рекламы», — сказал Цукерберг. «Я думаю, что они касаются как просмотра рекламы, так и использования данных вокруг рекламы.
«Я не думаю, что люди будут в восторге от того, что не видят рекламу, но при этом не имеют другого контроля над тем, как используются их данные», — добавил он. Другими словами, отсутствие рекламы — это комплексное решение с лучшим контролем над данными, которые собирает Facebook.
Цукерберг предположил, что продукт с подпиской должен включать в себя способ, позволяющий людям вообще отказаться от практики сбора данных Facebook — чего в настоящее время не существует. Пользователи Facebook могут отказаться от определенных типов рекламы или составить список своих «интересов», который Facebook использует для показа им целевой рекламы. Но есть некоторые данные, которые Facebook собирает о людях, несмотря ни на что, например данные об их просмотре в Интернете.
Цукерберг использовал «Очистить историю», функцию, которую Facebook создает, чтобы отделить вашу историю посещений вне Facebook от вашего личного профиля, в качестве примера функции, которую пользователи ожидают от какой-либо подписки.
«Я думаю, что Clear History является необходимым условием для возможности делать что-то вроде подписки», — объяснил Цукерберг. «Частично то, что кто-то хотел бы сделать, если бы он действительно собирался платить за [без рекламы Facebook] — вы хотели бы иметь контроль, чтобы Facebook не имел доступа или не использовал эти данные или не связывал их с ваш счет.
«И [из принципа] мы не собираемся просто предлагать такой контроль людям, которые платят», — продолжил он. «Если мы собираемся предоставить контроль над использованием данных, мы собираемся сделать это для всех в сообществе».
Аргумент Цукерберга заключается в том, что было бы несправедливо прекращать сбор данных о людях только в том случае, если они могут позволить себе за это платить. Вместо этого звучит так, как будто Цукерберг считает, что Facebook должен создать способ, чтобы все пользователи могли лучше контролировать сбор данных Facebook, и как только у всех будет такая возможность, будет иметь смысл позволить некоторым людям платить за версию без рекламы, если они захотят. .
Это сложное объяснение, в основном потому, что сбор данных Facebook сложен. Facebook извлекает данные из всевозможных источников и даже собирает данные о людях, у которых нет учетных записей Facebook. Сбор данных Facebook настолько обширен и укоренился в Интернете, что компании приходится создавать новые функции чтобы прекратить сбор данных о людях.
Даже если Facebook предложит эти новые средства контроля конфиденциальности данных, Цукерберг, похоже, уверен, что подписка не понадобится.
«Лично я не верю, что очень многие люди хотели бы платить за отсутствие рекламы», — сказал он. «Возможно, в конечном итоге будет правильным предложить это в качестве выбора в будущем, но все данные, которые я видел, говорят о том, что подавляющее, подавляющее, подавляющее большинство людей хотят бесплатный сервис, и что реклама, во многих местах даже не отличаются от органического контента с точки зрения качества того, что люди могут видеть».
Вы можете посмотреть все интервью ниже.
Эта статья первоначально появилась на Recode.net.
Понимание политической сферы Америки может быть ошеломляющим. Вот где Vox приходит на помощь. Мы стремимся предоставить основанную на исследованиях, интеллектуальную и доступную информацию всем, кто в ней нуждается.
Подарки читателей поддерживают эту миссию, помогая сохранить нашу работу свободной — независимо от того, добавляем ли мы нюансы контекста к неожиданным событиям или объясняем, как наша демократия дошла до этого. Несмотря на то, что мы стремимся сохранить Vox бесплатным, наш отличительный стиль объяснительной журналистики требует много ресурсов. Одной рекламы недостаточно для ее поддержки. Помогите сделать такую работу бесплатной для всех, сделав подарок компании Vox сегодня.