Преимущество Facebook перед другими социальными сетями
Том Трейси является сотрудником Finance of America и HomeVestors. На его счету более 1000 опубликованных статей на различные финансовые темы.
Обновлено 29 января 2022 г.
Рассмотрено
Отзыв от Сьерра Мюрри
Сьерра Мюрри — эксперт в области банковского дела, кредитных карт, инвестиций, кредитов, ипотеки и недвижимости. Она является банковским консультантом, агентом по подписанию кредита и арбитром с более чем 15-летним опытом финансового анализа, андеррайтинга, кредитной документации, проверки кредита, соблюдения банковских требований и управления кредитными рисками.
Факт проверен
Факт проверен Викки Веласкес
Викки Веласкес — исследователь и писатель, которая руководила, координировала и руководила различными общественными и некоммерческими организациями. Она провела углубленное исследование социальных и экономических вопросов, а также пересмотрела и отредактировала учебные материалы для района Большого Ричмонда.
Социальные сети изменили то, как люди взаимодействуют друг с другом, как компании ведут бизнес и как они тратят свои рекламные бюджеты. По мере того, как платформы социальных сетей набирали огромную силу в 21 веке, Meta (META), ранее известная как Facebook Inc., поднялась на вершину, обогнав конкурентов Twitter Inc. (TWTR) и LinkedIn Corporation с точки зрения пользователей и доходов.
Запущенная в гарвардском общежитии в 2004 году Марком Цукербергом, Эдуардо Саверином, Крисом Хьюзом и Дастином Московицем социальная сеть, которая стала Facebook, изначально предназначалась для старшеклассников и студентов колледжей. За первые два года существования он привлек девять миллионов пользователей. Отклонив предложение Yahoo Inc. на 1 миллиард долларов в 2006 году, Цукерберг ждал до 2012 года, чтобы сделать компанию публичной. Первичное публичное размещение акций (IPO) было одним из крупнейших, но разочаровывающих технологических IPO за последние 25 лет, когда было привлечено 16 миллиардов долларов.
Рыночная капитализация Meta составляет 935 миллиардов долларов по состоянию на 11 ноября 2021 года, поскольку количество активных пользователей в месяц выросло до более чем 2,91 миллиарда, а реклама составила 98,8% от общего дохода компании в 2020 году.
Конкурентное преимущество Facebook связано с огромным количеством активных пользователей в месяц (MAU), если сравнивать его с LinkedIn (310 миллионов) и Twitter (192 миллиона).
Правитель социальных сетей дистанцируется от своих конкурентов следующими способами.
Реклама
Учитывая невероятное количество пользователей на платформе, бизнесу было бы упущением отказаться от цифрового маркетинга. Малый бизнес составляет подавляющее большинство из восьми миллионов рекламодателей Facebook. Facebook заработал 28 миллиардов долларов дохода от рекламы в третьем квартале 2021 года.
Facebook хранит чрезмерное количество пользовательских данных и эффективен в целевом маркетинге. Широкая реклама, ориентированная на мужчин, женщин или бэби-бумеров, уступила место индивидуальному подходу. Вездесущие ящики единого входа Facebook проходят через сторонние веб-сайты, позволяя маркетологам отслеживать покупки и другие значимые взаимодействия.
Тем не менее, компания оказалась под пристальным вниманием из-за скандала с конфиденциальностью данных, когда в 2017 году стало известно, что фирма Cambridge Analytica, занимающаяся политическим консалтингом и стратегическими коммуникациями, собирала личную информацию от 87 миллионов пользователей Facebook. Cambridge Analytica — фирма, стоящая за кампанией в поддержку Brexit в Великобритании.и президентская кампания Дональда Трампа в 2016 году.
Несмотря на этот печально известный инцидент, Facebook переживает рост мобильной рекламы.
Мобильные тренды
На мобильные приложения приходится большая часть быстрого роста Facebook, когда в 2011 году было запущено приложение Messenger. По состоянию на 2020 год у Messenger примерно 2,77 миллиарда пользователей в месяц. Вместо того, чтобы бороться с конкурентом мобильного рынка WhatsApp, Facebook приобрел его в 2014 году за 19 миллиардов долларов, что привело к появлению еще одного миллиарда пользователей.
По состоянию на 2020 год пользователи смартфонов обычно проводят около 4,2 часа в день за своими мобильными телефонами. На типичном смартфоне находится более 40 приложений, при этом примерно 18 приложений составляют 89% ежедневного использования. Среди всех пользователей во всем мире Facebook является третьим по популярности приложением.
Обручение
Facebook определяет «уровень вовлеченности» как процент людей, которые просмотрели пост и либо лайкнули, поделились, отреагировали или прокомментировали сообщение. Другими словами, когда большое количество пользователей демонстративно откликается, пост оказывает какое-то значимое воздействие на психику зрителя.
Для случайного пользователя эти ответы неразрывно связаны с эго, и все же для бизнеса уровень вовлеченности позволяет измерять пульс потенциальных покупателей. Пользователи имеют возможность пролистывать каталоги и высказывать свое мнение о товарах и услугах. Впоследствии предприятия получают богатый потенциал и повторяют данные о клиентах, на основе которых развиваются усовершенствованные маркетинговые стратегии.
Нижняя линия
Facebook находится на вершине игры в социальных сетях, поскольку его платформа обслуживает широкий круг людей, включая множество различных медиа-аспектов, от фотографий до мессенджеров и текстовых сообщений. Он не так ограничен, как LinkedIn и Twitter, которые обычно ориентированы на определенную демографическую группу.
Из-за своей широкой привлекательности Facebook привлек значительную базу пользователей, что приводит к доходам от рекламы, поскольку компании хотят тратить свои рекламные бюджеты на платформы, которые получают наибольшую аудиторию, а с 2,91 миллиардами активных пользователей в месяц трудно превзойти Facebook.