Как Facebook (мета) зарабатывает деньгиFacebook (Meta) получает большую часть своего дохода от продажи рекламных площадей.
Мэтью Джонстон более 5 лет пишет контент для Investopedia. Он является экспертом по новостям компании, новостям рынка, политическим новостям, торговым новостям, инвестициям и экономике. Он получил степень бакалавра междисциплинарных исследований в Университете Святого Стефана и степень магистра экономики в Новой школе социальных исследований. Он преподает макроэкономику в Университете Святого Стефана.
Обновлено 31 июля 2022 г.
Рассмотрено
Отзыв от Маргариты Ченг
Маргарита является сертифицированным специалистом по финансовому планированию (CFP®), сертифицированным консультантом по пенсионному планированию (CRPC®), сертифицированным специалистом по пенсионному доходу (RICP®) и сертифицированным консультантом по социально ответственным инвестициям (CSRIC). Она работает в сфере финансового планирования более 20 лет и проводит дни, помогая своим клиентам обрести ясность, уверенность и контроль над своей финансовой жизнью.
Факт проверен
Факт проверен Мелоди Казел
Мелоди Казел — фактчекер для Investopedia. Она стала финалисткой конкурса SPJ Region 10 Mark of Excellence Awards 2020 за свою научно-популярную статью в журнале «Святые черепахи». Помимо работы писателем и редактором, она стажировалась в The Borgen Project, где использовала свои навыки, чтобы привлечь внимание к глобальной бедности.
Meta Platforms Inc. (META), компания, владеющая Facebook, в основном зарабатывает деньги, продавая рекламные места на своих различных платформах социальных сетей. Эти платформы включают веб-сайты и мобильные приложения, которые позволяют пользователям подключаться и общаться с семьей и друзьями. Сайты и приложения компании включают социальную сеть Facebook, приложение для обмена фотографиями и видео Instagram, а также приложения для обмена сообщениями Messenger и WhatsApp.
Meta также предоставляет экосистему, которая позволяет пользователям подключаться через свои продукты виртуальной реальности Oculus.Компания начинает уделять больше внимания своим продуктам и услугам дополненной и виртуальной реальности в рамках своего плана по созданию метавселенной.
28 октября 2021 г. Facebook Inc. сменила название на Meta. Он изменил свой тикер на META 9 июня 2022 года.
Meta конкурирует с другими компаниями, которые продают рекламу маркетологам, а также с компаниями, которые предоставляют платформы для общения и обмена контентом между пользователями различных социальных сетей. Основными конкурентами являются Apple Inc. (AAPL), Alphabet Inc. (GOOGL), Google и YouTube, Tencent Music Entertainment Group (TME), Amazon.com (AMZN) и Twitter Inc. (TWTR).
Ключевые выводы
- Meta Platforms Inc. продает рекламу на веб-сайтах социальных сетей и в мобильных приложениях, а также продает продукты и услуги дополненной и виртуальной реальности.
- Рекламные продажи являются основным источником дохода Meta.
- Основная платформа социальных сетей Meta, Facebook, сообщила, что потеряла ежедневных активных пользователей в четвертом квартале (Q4) 2021 финансового года (FY). Это был первый случай в истории компании, когда количество ежедневных активных пользователей упало.
- Reality Labs — это сектор технологий дополненной и виртуальной реальности Meta, в котором представлены такие продукты, как гарнитура Oculus VR.
- Meta раскрывает данные о разнообразии и включении своего общего руководства и сотрудников.
Финансы Меты
Meta сообщила о чистой прибыли в размере 10,285 млрд долларов США при общей выручке в размере 33,671 млрд долларов США за четвертый квартал (4 квартал) 2021 финансового года (ФГ), трехмесячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года. Примерно 97% (32,639 долл. США / 33,671 долл. США) из общей выручки за квартал, или 32,639 миллиарда долларов, пришлось на доходы от рекламы. Остальными источниками дохода были сегмент Reality Labs компании и другие источники.
Выручка выросла на 20% в годовом исчислении в четвертом квартале 2021 финансового года, что замедлилось по сравнению с темпами роста, составлявшими 35% в годовом исчислении в предыдущем квартале, третьем квартале финансового года 2021 года. Чистая прибыль упала на 8% в годовом исчислении в четвертом квартале по сравнению с ростом 17% в годовом исчислении в предыдущем квартале.Общая операционная прибыль Meta, используемая в качестве показателя прибыли для ее бизнес-сегментов, составила 12,585 млрд долларов, что на 1% меньше, чем в квартале прошлого года.
Бизнес-сегменты Meta
По состоянию на четвертый квартал 2021 финансового года Meta теперь разбивает свои финансовые результаты на следующие два сегмента: семейство приложений (FoA), которое включает в себя основную платформу социальных сетей компании, Facebook, а также Instagram, Messenger, WhatsApp и другие сервисы; и Reality Labs (RL), которая включает в себя продукты и услуги дополненной и виртуальной реальности компании. Мета сообщает о выручке и операционной прибыли для обоих этих сегментов.
До этого изменения компания предоставляла только разбивку доходов на рекламу и прочие доходы. Он по-прежнему предоставляет эту разбивку под эгидой сегмента FoA.
Семейство приложений (FOA)
Сегмент Family of Apps (FoA) охватывает весь доход, который Meta получает от продажи рекламы маркетологам, что составляет почти весь общий доход компании. Объявления отображаются на главной социальной сети Meta, Facebook, а также в Instagram, Messenger и других сторонних веб-сайтах или мобильных приложениях. Маркетологи платят за рекламу в зависимости от количества показов или количества действий, например кликов, предпринятых пользователями.
Выручка сегмента FoA в 4 квартале 2021 финансового года составила 32,794 млрд долларов, что составляет более 97% от общей выручки компании. Выручка сегмента выросла примерно на 19,9% по сравнению с выручкой за квартал прошлого года, составившей 27,355 млрд долларов. Операционная прибыль сегмента составила 15,889 млрд долларов, включая всю операционную прибыль компании за квартал. Операционная прибыль выросла на 6,8% в годовом исчислении.
Лаборатории реальности
Сегмент Reality Labs состоит из оборудования, программного обеспечения и контента Meta с дополненной и виртуальной реальностью. Дополненная и виртуальная реальность — это технологии, которые играют ключевую роль в плане компании по созданию виртуального мира, называемого метавселенной.Этот сегмент включает в себя гарнитуру виртуальной реальности Oculus компании.
Сегмент Reality Labs сообщил о выручке в размере 877 миллионов долларов в 4 квартале 2021 финансового года, что составляет около 3% выручки компании. Выручка сегмента увеличилась на 22,3% по сравнению с кварталом прошлого года. Сегмент сообщил об операционных убытках в размере 3,3 миллиарда долларов в четвертом квартале, что привело к снижению общей операционной прибыли компании. Операционный убыток был значительно больше, чем операционный убыток в размере 2,099 млрд долларов, о котором сегмент сообщил в квартале прошлого года.
Последние разработки Meta
2 февраля 2022 года Meta в слайд-презентации своих результатов за четвертый квартал 2021 финансового года указала, что количество активных пользователей в день (DAU) немного сократилось по сравнению с предыдущим кварталом. Это был первый случай в истории компании, когда DAU упали.
Meta также представила прогноз по выручке в своем пресс-релизе о доходах за четвертый квартал. Компания прогнозирует, что ее выручка за первый квартал 2022 финансового года составит от 27 до 29 миллиардов долларов. Хотя это представляет собой рост от 3% до 11% в годовом исчислении, это также представляет собой снижение выручки за четвертый квартал в размере 33,671 млрд долларов. Компания заявила, что на ее результаты за первый квартал повлияют несколько препятствий, в том числе изменения, внесенные Apple в свою iOS в начале прошлого года, которые вынуждают приложения получать разрешение от пользователей iPhone, прежде чем им будет разрешено отслеживать этих пользователей для предложения целевой рекламы.
Как Meta сообщает о разнообразии и инклюзивности
В рамках наших усилий по повышению осведомленности о важности разнообразия в компаниях мы предлагаем инвесторам взглянуть на прозрачность Meta и ее приверженность разнообразию, инклюзивности и социальной ответственности. Мы изучили данные, которые публикует Meta, чтобы показать вам, как она сообщает о разнообразии своего совета директоров и рабочей силы, чтобы помочь читателям принимать обоснованные решения о покупках и инвестициях.
Ниже приведена таблица измерений потенциального разнесения.Он показывает, раскрывает ли Meta свои данные о разнообразии своего совета директоров, топ-менеджеров, общего руководства и сотрудников в целом, что отмечено знаком ✔. Это также показывает, разбивает ли Meta эти отчеты, чтобы показать разнообразие себя по расе, полу, способностям, статусу ветерана и идентичности LGBTQ +.
Отчеты о метаразнообразии и инклюзивности | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка | Пол | Способность | Статус ветерана | Сексуальная ориентация | |
Совет директоров | |||||
C-люкс | |||||
Общее руководство | ✔ (только для США) | ✔ | |||
Сотрудники | ✔ (только для США) | ✔ |
Как Facebook (мета) зарабатывает на рекламе?
Meta, ранее известная как Facebook, в основном получает доход от продажи рекламных площадей на своих платформах социальных сетей, таких как Facebook и Instagram. Стоимость рекламы варьируется и основана на системе аукциона объявлений. Маркетологи устанавливают бюджет на рекламу и мета-счетчики, показывая, сколько показов компания может получить за предложенный бюджет. Meta также зарабатывает деньги, продавая оборудование и программное обеспечение виртуальной реальности, а также подписки на социальные сети. Хотя пользователи могут бесплатно получать доступ к платформам социальных сетей Meta, некоторые из них могут подписаться на эксклюзивные функции за определенную плату.
Сколько денег зарабатывает Meta в день?
Meta сообщила, что общий доход за 2021 год составил 117,929 миллиарда долларов, что соответствует примерно 323,09 миллиона долларов, заработанных в день (117,929 миллиарда долларов / 365 дней).
Сколько Facebook зарабатывает на пользователя?
Meta сообщила, что годовой доход Facebook и Messenger на пользователя (ARPU) в 2021 году составил 40,96 доллара США. Другими словами, в 2021 году он заработал 40,96 доллара США на пользователя. Также сообщалось о ежедневных активных пользователях Facebook (DAU), примерно 1,93 миллиарда человек по состоянию на 31 декабря 2021 года.
Нижняя линия
Meta, материнская компания флагманского бренда и бывшего тезки Facebook, может похвастаться выручкой в четвертом квартале 2021 года в размере 33,67 млрд долларов, из которых примерно 97% приходится на рекламу.Он управляет и сообщает о доходах для своего сегмента Family of Apps (FoA), на который приходится рекламный доллар от его сайтов в социальных сетях, сегмента дополненной и виртуальной реальности Reality Labs (RL) и других источников. Meta полагается на Reality Labs для создания своей виртуальной вселенной, метавселенной. Хотя Meta ожидает высоких доходов в 2022 году, недавние события, такие как выпуск операционной системы Apple, угрожают доходам от рекламы.