2 просмотров

Масштабный редизайн Facebook только что был запущен для меня, и это так. не хорошо

Иллюстрация, показывающая букву логотипа Facebook.

Почти все элементы навигации, меню и настройки были перемещены влево в настольной версии платформы, практически без навигации в верхней части страницы. Я не помню, соглашался ли я на это, но я не могу найти способ откатить его назад, так что это то, как сейчас выглядит для меня опыт работы с Facebook.

Скриншот из Фейсбука

Налево, налево. Кредит: Стэн Шредер / Mashable

Facebook предложил объяснение того, что нового с кратким мастером. «Мы переместили все ваши параметры навигации в одно место», — говорится в сообщении. «Это изменение объединяет все, что вам нужно на Facebook — ваш профиль, поиск, уведомления, сообщения и многое другое».

Цифровой помощник указал на кнопку сетки 3×3, предлагающую доступ к огромному «полному меню», которое, кажется, содержит все опции Facebook под солнцем. Под ним находятся ярлыки (в моем случае это единственный ярлык для предложения Facebook «Просмотр видео»), а еще ниже — ярлыки для некоторых моих групп.

Скриншот из Фейсбука

Полное меню. Удачи найти что-то быстро там. Кредит: Стэн Шредер / Mashable

Прошло почти ровно два года с тех пор, как Facebook запустил свой последний крупный редизайн, который включал в себя большие изменения в навигации по сайту, более чистый вид (почти ни один из любимых синих цветов компании не был виден), а также дополнительный темный режим. Это было серьезное изменение, и к нему нужно было привыкнуть, но это был столь необходимый пересмотр перегруженного старого Facebook.

Статья в тему:  Как создать страницу организации в фейсбуке

Это новое изменение дезориентирует. Я часто использую Facebook, и отсутствие этой кнопки «Домой» (она заменена кнопкой с логотипом Facebook в левом верхнем углу) вызывало короткое замыкание в моем мозгу каждый раз, когда мне это было нужно. Также трудно привыкнуть к тому, что в правом верхнем углу нет абсолютно ничего, где раньше находились некоторые из наиболее важных функций и опций (включая уведомления и мессенджер).

Скриншот редизайна Facebook, показывающий два столбца кнопок меню слева рядом друг с другом.

Это много кнопок. Кредит: Стэн Шредер / Mashable

Каждый крупный редизайн, такой как этот, требует некоторой корректировки, и каждый воспримет изменения по-своему. Тем не менее, есть некоторые элементы этого дизайна, которые просто не кажутся хорошо продуманными. Я не эксперт по UI/UX, но наличие двух столбцов кнопок меню слева, рядом друг с другом, кажется неуклюжим, загроможденным решением, с таким количеством красочных значков, борющихся за ваше внимание.

Также почему-то одна основная навигационная кнопка — для создания нового сообщения — осталась совершенно одна в правом нижнем углу. Дополнительное примечание: кнопка «Сообщение» создает новое сообщение Messenger, но на данный момент оно выглядит незавершенным, с нулевыми предложениями относительно того, кому я мог бы что-то отправить.

Скриншот из Фейсбука

Это кажется немного незавершенным. Кредит: Стэн Шредер / Mashable

Наличие большей части навигации и опций слева обычно встречается в веб-дизайне; Twitter и Gmail выглядят одинаково. Facebook, однако, имеет огромное количество опций, функций, кнопок и ярлыков, и размещение их всех слева может быть не идеальным решением.

Статья в тему:  Почему упал фейсбук

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Facebook впервые зафиксировал падение числа пользователей в день

Также стоит отметить, что новый дизайн даже не соответствует дизайну мобильных приложений Facebook, у которых внизу есть панель навигации, а большинство функций и параметров доступны под кнопкой «Меню» в правом нижнем углу.

Я не смог найти никакой информации об этом новом дизайне в Интернете, и никто из моих коллег или друзей не видел его, поэтому я считаю, что это тест, предназначенный для небольшой группы пользователей Facebook. Я спросил об этом в Facebook и обновлю этот пост, когда получу ответ. А пока, могу я вернуть свой старый Facebook, пожалуйста?

Стэн Шредер

Старший редактор

Стэн — старший редактор Mashable, где он работает с 2007 года. У него больше гаджетов на батарейках и футболок с музыкальными группами, чем у вас. Он пишет о следующей революционной вещи. Как правило, это телефон, монета или автомобиль. Его конечная цель — знать что-то обо всем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x