Статистика доходов и использования Facebook (2022 г.)
Facebook, вероятно, не нуждается в представлении; тем не менее, вот краткая история компании.
Самая большая и известная в мире социальная сеть была запущена Марком Цукербергом, когда он был студентом Гарвардского университета, в начале 2004 года.TheFacebook, как его тогда называли, изначально предназначался для обслуживания оцифрованной версии «фейсбуков» различных колледжей Гарварда, которые представляли собой бумажные каталоги, содержащие изображения и личную информацию о студентах.
Первоначально ограниченный Гарвардом, Facebook расширился за счет студентов других элитных университетов США, а затем распространился на все университеты и средние школы в США и Канаде. В 2006 году было окончательно принято решение открыть сайт для широкой публики.
— Рекламное объявление —
За прошедшие годы Facebook расширился за счет включения мультимедийного контента и обмена контентом, изначально размещенным другими пользователями на Facebook или где-либо еще. Все то, что сейчас кажется нам рудиментарным, но в то время было пионерскими инновациями от Facebook и других членов той первой волны социальных сетей после MySpace.
Функциональность личных сообщений в конечном итоге стала отдельным приложением Facebook Messenger, хотя по-прежнему является частью настольного сайта. Пользователи также могут загружать изображения и отмечать те, которые появляются на них. Эти фотографии идут в профиле пользователя, который наполнен информацией о его жизни, связях и событиях.
Именно вокруг этих предполагаемых интересов Facebook сегментирует свою аудиторию для основного источника дохода: рекламы. Огромное количество пользователей Facebook по всему миру означает, что приложение предлагает одну из самых полных и разнообразных рекламных аудиторий в эпоху цифровых технологий.
Шаблон цикла оптимизации ключевых слов
Цикл оптимизации ключевых слов упрощает поиск лучших ключевых слов, предоставляя шаблон для эффективной структуризации процесса исследования.
По мере того, как Facebook рос, росла и его аудитория. То, что когда-то было веб-сайтом (а затем и приложением) для подростков, становится все более и более местом для людей всех возрастов, но в основном для тех, кому больше 25 лет. Instagram, Snapchat и TikTok стали новыми «крутыми» приложениями для подростков.
Чтобы сохранить демографические данные каждой возрастной группы, за последнее десятилетие Facebook сделал умные приобретения.Он приобрел Instagram в 2012 году за 1 миллиард долларов и WhatsApp в 2014 году за 16 миллиардов долларов. В 2014 году компания также приобрела Oculus за 2 миллиарда долларов и сейчас является лидером на рынке недорогой виртуальной реальности, которую Цукерберг считает воротами в «метавселенную» Facebook.
Мы собрали данные и статистику на Facebook. Читайте ниже, чтобы узнать больше.
Ключевая статистика Facebook
- Доход Facebook в 2021 году составил 117,9 млрд долларов. Около 60 млрд долларов поступило от приложения Facebook.
- 40,5 миллиардов долларов дохода Facebook генерируется в США и Канаде, несмотря на то, что только 10% пользователей проживают в этом регионе.
- В 2021 году чистая прибыль Facebook составила 39,3 миллиарда долларов.
- Facebook скачали более пяти миллиардов раз
Отчет о социальных приложениях за 2022 г.
Хотите узнать больше о самых популярных социальных приложениях? Наш отчет о социальных приложениях включает в себя финансовые показатели, использование, демографические данные и контрольные показатели на Facebook, Instagram, YouTube, TikTok, WhatsApp, Snapchat, Twitter, Pinterest и LinkedIn.
Обзор Facebook
Название 1 | Название 2 |
---|---|
Дата запуска | 4 февраля 2004 г. |
Штаб-квартира | Менло-Парк, Калифорния |
Люди | Марк Цукерберг (генеральный директор, соучредитель), Шерил Сандберг (главный операционный директор), Крис Кокс (главный директор) |
Вид бизнеса | Публичные (NASDAQ: FB) |
Промышленность | Социальная сеть |
Доход Facebook
Выручка Facebook в 2021 году впервые превысила 100 миллиардов долларов, увеличив свою выручку на 37% в годовом исчислении до 117,9 миллиардов долларов в 2021 году.
Квартальная выручка Facebook с 2010 по 2022 год (млн долларов США)
Годовой доход Facebook с 2010 по 2021 год (млрд долларов)
Свидание | Доход (млрд долларов) |
---|---|
2010 | 1.97 |
2011 | 3.71 |
2012 | 5.08 |
2013 | 7.87 |
2014 | 12.46 |
2015 | 17.92 |
2016 | 27.63 |
2017 | 40.65 |
2018 | 55.83 |
2019 | 70.69 |
2020 | 85.96 |
2021 | 117.92 |
Доход Facebook по регионам
Около 43% выручки Facebook приходится на Северную Америку, но Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион росли более быстрыми темпами в последние два года.
Годовой доход Facebook по регионам с 2015 по 2021 год (млрд долларов)
Год | США и Канада | Европа | Азиатско-Тихоокеанский регион | Остальной мир |
---|---|---|---|---|
2015 | 7.2 | 3.4 | 2.3 | 1.5 |
2016 | 12.9 | 6.2 | 4 | 2.4 |
2017 | 19.4 | 9.7 | 6.7 | 4 |
2018 | 26.4 | 13.5 | 9.5 | 5.4 |
2019 | 33.4 | 16.7 | 12.5 | 6.8 |
2020 | 40.5 | 20.4 | 15.4 | 7.6 |
2021 | 51.5 | 29 | 26.7 | 10.5 |
Источник: данные компании.
прибыль Facebook
Операционная прибыль Facebook ежегодно увеличивается, за исключением 2019 года, когда она снизилась на 4%. В 2021 году компания сообщила об операционной прибыли в размере 46,7 млрд долларов.
Годовая чистая прибыль Facebook с 2010 по 2021 год (млрд долларов)
Год | Чистая прибыль (млрд долларов) |
---|---|
2010 | 0.37 |
2011 | 0.66 |
2012 | 0.03 |
2013 | 1.4 |
2014 | 2.9 |
2015 | 3.6 |
2016 | 10.1 |
2017 | 15.9 |
2018 | 22.1 |
2019 | 18.4 |
2020 | 29.1 |
2021 | 39.3 |
Активные пользователи Facebook в месяц
У Facebook 2,9 миллиарда активных пользователей в месяц (MAU), но впервые с момента его запуска рост числа пользователей остановился в четвертом квартале 2021 года.
Квартальные MAU Facebook с 2008 по 2022 год (мм)
Годовые MAU Facebook с 2008 по 2021 год (мм)
Свидание | MAU (мм) |
---|---|
2008 | 100 |
2009 | 242 |
2010 | 482 |
2011 | 739 |
2012 | 955 |
2013 | 1155 |
2014 | 1310 |
2015 | 1490 |
2016 | 1710 |
2017 | 2000 |
2018 | 2230 |
2019 | 2410 |
2020 | 2700 |
2021 | 2910 |
Примечание: значения взяты из второго квартала каждого соответствующего года. Источник: данные компании.
Ежедневные активные пользователи Facebook
Приблизительно 1,91 миллиарда человек ежедневно получают доступ к Facebook либо через основное приложение, либо через Facebook Messenger, либо через веб-сайт.
Квартальные DAU Facebook с 2011 по 2022 год (мм)
Годовые DAU Facebook с 2011 по 2021 год (млн)
Год | DAU (мм) |
---|---|
2011 | 417 |
2012 | 552 |
2013 | 699 |
2014 | 829 |
2015 | 968 |
2016 | 1120 |
2017 | 1320 |
2018 | 1470 |
2019 | 1580 |
2020 | 1780 |
2021 | 1910 |
Примечание: значения взяты из второго квартала каждого соответствующего года. Источник: данные компании.
MAU Facebook по регионам
Несмотря на то, что на США и Канаду приходится большой процент доходов, на самом деле это самый маленький регион с точки зрения общего числа пользователей.
MAU Facebook по регионам с 2017 по 2021 год (мм)
Год | США и Канада | Европа | Азиатско-Тихоокеанский регион | Остальной мир |
---|---|---|---|---|
2017 | 236 | 360 | 756 | 654 |
2018 | 241 | 376 | 894 | 723 |
2019 | 244 | 385 | 1012 | 782 |
2020 | 256 | 410 | 1140 | 892 |
2021 | 267 | 446 | 1233 | 989 |
Примечание: значения взяты из второго квартала каждого соответствующего года. Источник: данные компании.
загрузки с фейсбука
Facebook был загружен 416 миллионов раз в 2021 году, что является большим количеством для приложения, которое существует уже более десяти лет.
Ежегодные загрузки Facebook с 2017 по 2021 год (мм)
Год | Загрузка (мм) |
---|---|
2017 | 660 |
2018 | 710 |
2019 | 682 |
2020 | 540 |
2021 | 416 |
Возрастная демография Facebook
Возрастная демография Facebook по-прежнему постоянно стареет по мере старения самого приложения, но большинству пользователей все еще меньше 35 лет.
Возрастная демография Facebook, 2021 г. (%)
Возрастная группа | Процент пользователей |
---|---|
13-17 | 5.9 |
18-24 | 23.8 |
25-34 | 31.6 |
35-44 | 16.9 |
45-54 | 10.5 |
55-64 | 6.4 |
65+ | 4.9 |
Гендерная демография Facebook
Гендерная демография Facebook немного больше мужская, хотя и не так сильно, как в некоторых других социальных сетях, таких как Twitter.
Гендерная демография Facebook, 2021 г. (%)
Пол | Процент пользователей |
---|---|
Мужской | 43.2 |
женский | 56.8 |
Демография устройств Facebook
Большинство пользователей Facebook получают доступ к приложению только с мобильных устройств, и только 1,7% все еще используют веб-сайт только для настольных компьютеров.
Пользователи Facebook по типу устройства, 2021 г. (%)
Тип устройства | Процент пользователей |
---|---|
Только рабочий стол | 1.7 |
Настольный и мобильный | 17.3 |
Мобильный | 81 |
Источники: Hootsuite / WeAreSocial
Типы контента на странице Facebook
Когда-то Facebook был известен как социальный центр Интернета, но сейчас он превратился в страницу новостей/мемов для людей, где ссылки и фотографии становятся все более популярными.
Страницы Facebook по типу контента, 2021 г. (%)
Содержание | Процент постов |
---|---|
Фото | 35.6 |
Видео | 15.1 |
Ссылки | 47.2 |
Статус | 2.1 |
Источники: Hootsuite / WeAreSocial
Facebook против социальных приложений: пользователи
Хотите узнать больше о социальных приложениях? Ознакомьтесь с нашим отчетом о социальных приложениях
Facebook часто задаваемые вопросы
Сколько взрослых американцев использовали Facebook?
69% взрослого населения США в какой-то момент использовали Facebook (Pew Research Center).
Сколько американских подростков использовали Facebook?
42% подростков в США используют Facebook, но только 2% выбрали бы его в качестве своего любимого приложения (Пайпер Сэндлер)
Какой процент дохода от цифровой рекламы приносит Facebook?
По оценкам, Facebook заработал 23,5% доходов от цифровой рекламы в США за 2020 год (eMarketer).
Сколько профилей Facebook являются поддельными?
11% учетных записей Facebook являются дубликатами, а 5% — фальшивыми.
Сколько пользователей Facebook используют группы?
1,8 миллиарда пользователей Facebook используют группы каждый месяц; существует более 10 миллионов групп
Сколько людей используют Facebook Marketplace?
800 миллионов активных пользователей в месяц находятся на торговой площадке (TechCrunch)
Как часто бренды публикуют посты в день на Facebook?
Бренды публикуют в среднем 2,37 поста в день (Hootsuite/We Are Social).
Сколько людей используют Facebook в качестве источника новостей?
36% американцев используют Facebook в качестве источника новостей, или 54% пользователей Facebook (Journalism.org).