Вы стоите 182 доллара для Google, 158 долларов для Facebook и 733 доллара для Amazon!
Вы когда-нибудь представляли, сколько вы (как пользователь) будете стоить для некоторых компаний, чьи продукты вы используете на регулярной основе? Во сколько Facebook, Google, Twitter или LinkedIn оценивают вас в долларовом выражении, независимо от того, являетесь ли вы менеджером по продукту или практикующей медсестрой?
Информационный веб-сайт, посвященный людям, Сколько стоит, разбил, сколько каждый пользователь, пользующийся услугами этих компаний, стоит для этой компании в своей последней статье, которую мы кратко изложили ниже для вашего удобства.
Они рассчитали это, взяв количество активных пользователей и разделив это число на рыночную капитализацию компании — количество акций, умноженное на цену каждой акции.
# 1 Каждый пользователь Google стоит 182 доллара.
Веб-гигант Google имеет рыночную капитализацию в 364 миллиарда долларов и 2 миллиарда активных пользователей. Но Google получает 90% своего дохода от рекламы.
Источник изображения: офисные снимки
# 2 Каждый пользователь Facebook стоит 158 долларов.
Гигант социальной сети Facebook имеет рыночную капитализацию в 227 миллиардов долларов и 1,4 миллиарда пользователей, что делает вас достойным колоссальных 158 долларов.
Источник изображения: Business Insider
# 3 Каждый пользователь Twitter стоит 81 доллар
В этой синей птичке больше 140 символов.Рыночная капитализация Twitter составляет 24 миллиарда долларов, а пользовательская база составляет 302 миллиона человек.
Источник изображения: WSJ
# 4 Каждый пользователь LinkedIn стоит 69 долларов.
С рыночной капитализацией в 24 миллиарда долларов и 364 миллионами пользователей каждый соискатель и профессионал добавляет в Linkedin 69 долларов.
Источник изображения: sbprojects
# 5 Каждый пользователь Yahoo стоит 70 долларов
Этот новостной сайт с онлайн-игровой платформой, поисковой системой и почтовым сервисом (и т. д.) имеет рыночную капитализацию в 42 миллиарда долларов с 600 миллионами пользователей, которые стоят 70 долларов.
Источник изображения: Fast Company
# 6 Каждый пользователь Amazon стоит 733 доллара.
Челюсть отвисла! Да, именно столько вы стоите для компании электронной коммерции. Рыночная капитализация Amazon составляет 198 миллиардов долларов, но количество активных пользователей составляет всего 270 миллионов, поэтому ценность пользователя слишком высока.
Источник изображения: archives.sfexaminer
# 7 Каждый пользователь Ebay стоит 474 доллара.
Магнат аукционов купли-продажи имеет рыночную капитализацию в 71 миллиард долларов и 152 миллиона пользователей. Люди, предоставляющие eBay различные доли своих платежей, являются еще одним источником дохода для этого гиганта электронной коммерции.
Источник изображения: Fast Company
8. Каждый пользователь Alibaba стоит 621 доллар.
В следующий раз, когда вы будете делать покупки в этой китайской компании электронной коммерции, вы назовете компании свое трехзначное значение. Alibaba имеет рыночную капитализацию в 217 миллиардов долларов и 350 миллионов пользователей.
Источник изображения: Фитнхит
# 9 Каждый пользователь Yelp стоит 25 долларов
Бизнес-каталог онлайн зарабатывает большую часть своих денег, продавая рекламу предприятиям. Так что пользователи оценили каждый в 25 долларов — это не очень удивительно. Компания имеет рыночную капитализацию в 3 миллиарда долларов и 142 миллиона пользователей.
Источник изображения: офисная любовь
# 10 Каждый пользователь Groupon стоит 28 долларов
Стартап приложения для онлайн-купонов имеет рыночную капитализацию в 4 миллиарда долларов и 160 миллионов пользователей. Теперь вы знаете, что они получают взамен, когда предлагают вам большие скидки на товар или услугу.
Источник изображения: офисная революция
# 11 Каждый пользователь Zynga стоит 28 долларов.
Компания, занимающаяся социальными играми, находится в нижней части списка с рыночной капитализацией в 2,7 миллиарда долларов (самая низкая в списке) и сокращающейся пользовательской базой в 100 миллионов человек, что делает ценность пользователя равной 28 долларам.
Источник изображения: Bizjournals