Можете ли вы увидеть, кто просматривает вашу страницу в Facebook? 3 инструмента и тактика
Но никто здесь не ищет причин, почему вы не мочь видеть, кто просматривал вашу страницу Facebook, верно? Итак, в этой статье мы сосредоточимся на лучших решениях, как узнать, кто просматривал вашу страницу Facebook.
Есть несколько причин, по которым люди хотели бы знать ответ на этот вопрос.
Например, цифровые маркетологи должны захотеть получить адреса электронной почты и номера телефонов от людей, которые взаимодействовали с их бизнес-страницей в Facebook, чтобы ориентировать поклонников страницы с помощью маркетинговых кампаний.
С другой стороны, людям часто интересно узнать, кто проверяет их профиль в Facebook. Что только естественно.
Здесь мы сосредоточимся на первом и поможем этим менеджерам бизнес-страниц Facebook с их игрой цифрового маркетинга.
Тем не менее, тактика и стратегии для сбора контактной информации людей, посещающих вашу страницу Facebook, также могут быть полезны для человека, который хочет знать, преследуют ли его, хотя мы надеемся, что это не так.
Итак, давайте приступим прямо к делу!
Вот 3 лучших решения за как увидеть кто просматривал вашу бизнес-страницу на Facebook.
- Бесплатный генератор лидов для Facebook, который мгновенно собирает имена, адреса электронной почты и номера телефонов.
- Используйте инструменты Facebook Ads Manager, чтобы настроить таргетинг на всех, кто взаимодействует с вашей бизнес-страницей.
- Настройте автоответчики сообщений Facebook через Facebook Messenger.
Присоединяйтесь к сегодняшнему вебинару с Ларри Кимом!
Или зарегистрируйтесь для бесплатного воспроизведения
Узнайте все о НОВЫЕ инструменты автоматизации, полностью одобренные Meta от MobileMonkey с акцентом на функции для 10-кратное увеличение вовлеченности в Instagram и Facebook и превратите социальные сети в источник дохода для вашего бизнеса.
№1. Инструмент лидогенерации Facebook
Безусловно, самый простой способ узнать, кто посещает вашу страницу в Facebook, — это добавить Генератор потенциальных клиентов Facebook на свою страницу и публикации в Facebook.
Бесплатный генератор лидов Facebook от MobileMonkey — это бесплатный инструмент, который превращает подписчиков вашей страницы Facebook в потенциальных клиентов.
Это люди, которые следят за страницей вашей компании на Facebook и лайкают ее.
И ты захватывать их имена, электронные письма, а также телефонные номера – автоматически!
Вот как работает бесплатный лидогенератор Facebook:
- Поклонники и потенциальные клиенты отправляют сообщения на вашу страницу в Facebook и комментируют посты.
- MobileMonkey автоматически отвечает в Messenger для сбора электронных писем и телефонных номеров.
- Затем MobileMonkey отправляет вам ежедневный отчет по электронной почте, содержащий все ваши новые лиды.
- Используйте MobileMonkey для повторного привлечения потенциальных клиентов в любое время.
Итак, не позволяйте горячим лидам на Facebook провалиться сквозь щели. И узнайте, кто посещает вашу страницу в Facebook!
Добавьте бесплатную службу автоматического ответа на свою страницу и публикации в Facebook, чтобы собирать важную контактную информацию, чтобы вы могли быстро связаться с потенциальными клиентами с помощью бесплатного лидогенератора Facebook.
Посмотри на себя, настоящий самурай Facebook, использующий силу волшебной обезьяны.
№ 2. Запустите рекламу в Facebook Messenger с таргетингом на поклонников страницы
Еще один отличный способ узнать, кто просматривал вашу страницу в Facebook, — запустить рекламу в Facebook Messenger.
Реклама в Facebook Messenger представляет собой редкую возможность, которой сообразительные цифровые маркетологи пользуются в 2020 году.
И это потому, что реклама в Facebook Messenger отличается от обычной рекламы в Facebook. Самое главное, реклама в Messenger работает лучше, чем обычная реклама в Facebook, потому что она начинает более увлекательный разговор с ботом.
Чтобы лучше всего собирать контактную информацию посетителей вашей страницы Facebook, вам нужно запустить так называемую «рекламу с отправкой в Messenger».
И отправить объявление в Messenger в этом случае может быть так же просто, как спросить фанатов вашей страницы что-то вроде: «Привет, мы можем подключиться в Messenger?»
Вот как это сделать.
Запустите рекламу с отправкой в Messenger на Facebook, используя фильтры аудитории, чтобы настроить таргетинг на поклонников вашей страницы. Это люди, которые взаимодействовали с вашей бизнес-страницей в Facebook.
После того, как ваша реклама будет показана посетителям вашей Страницы, все, что им нужно сделать, — это взаимодействовать с вашим брендом в Messenger, и они сразу же станут вашим контактом. Это означает, что вы будете собирать их лид-данные и иметь возможность отправлять последующие сообщения.
Используйте конструктор воронок Facebook Messenger от MobileMonkey, чтобы автоматизировать общение с новым лидом. Этот трюк может бесконечно масштабировать ваши усилия по лидогенерации, потому что вам не нужно вручную квалифицировать и собирать данные о лидах.
Вот как использовать инструмент Click-to-Messenger Ads в MobileMonkey для настройки рекламы в Facebook Messenger с автоматическим захватом лидов.
Задавайте уточняющие вопросы и создавайте прочные связи с новыми лидами с помощью визуального конструктора чат-ботов, который подключается прямо к вашей рекламе в Facebook.
Благодаря этому привлекательному новому формату рекламы клиенты MobileMonkey сокращают свою стоимость лида вдвое или более. Посмотрите, что я имею в виду, в этом тематическом исследовании рекламы в Facebook Messenger.
Присоединяйтесь к сегодняшнему вебинару с Ларри Кимом!
Или зарегистрируйтесь для бесплатного воспроизведения
Узнайте все о НОВЫЕ инструменты автоматизации, полностью одобренные Meta от MobileMonkey с акцентом на функции для 10-кратное увеличение вовлеченности в Instagram и Facebook и превратите социальные сети в источник дохода для вашего бизнеса.