Стоит ли бизнес-страница Facebook времени и денег? 
Поскольку ранее бесплатная платформа социальных сетей превращается в платный сайт, компаниям следует пересмотреть свою стратегию и инвестиции в Facebook.
Когда малые предприятия впервые открыли для себя Facebook, казалось, что это решение всех маркетинговых задач малого бизнеса. Они могли связаться с клиентами и потенциальными клиентами напрямую через бизнес-страницу Facebook, не тратя ни копейки.
Facebook был идеальным решением для малого бизнеса с ограниченным бюджетом. Все, что нужно было сделать компаниям, — это создать ценную фан-базу и публиковать интересный контент, чтобы привлечь трафик на свой веб-сайт или в местный бизнес. Или так они думали.
Падение великого фаната
Если вы внимательно следили за статистикой своей бизнес-страницы в Facebook (и должны были это сделать), то вы, несомненно, заметили за последний год, как охват ваших сообщений падает с графиков — и не в правильном направлении!
Для многих изменение, казалось бы, произошло за одну ночь, но реальность такова, что оно заработало в течение всего 2013 года, когда алгоритм Facebook «Edge Rank» начал выборочно показывать ваши сообщения фанатам на основе их предыдущего уровня вовлеченности (лайков, комментариев, посещений страниц).Поэтому компании начали пытаться обмануть систему с помощью таких тактик, как «лайк-бейтинг», соблазняя людей лайкать очевидные симпатичные посты («Нравится, если вы думаете, что щенки милые»).
Сейчас мы находимся на этапе, когда на бизнес-страницах Facebook с 1200 подписчиками посты просматривают только 25 человек — если только они не подкрепляют их платной рекламой.
Эта новая норма на Facebook немного расстроила бизнес, и это правильно. Они потратили деньги на кампании в Facebook, чтобы привлечь поклонников (возможно, даже с помощью рекламы в Facebook), и теперь поклонники даже не увидят ваши сообщения, если вы не заплатите снова. Я думаю, это называется двойным погружением (или двойным налогообложением — выберите термин!)
Бизнес-страницы Facebook — хорошие, плохие и уродливые
Теперь многие компании начинают говорить, что Facebook — необходимое зло, в основном из-за перехода с бесплатной платформы на платную. Я действительно думаю, что если бы они начинались как платная платформа, многие бы не отключились, но было бы на ней так много предприятий, если бы это было так?
Скорее всего, если вы находитесь на Facebook и продолжаете публиковать сообщения, вы действительно видите некоторую ценность платформы для своего бизнеса. А хорошего много:
- Достигать — вы можете охватить больше клиентов, потенциальных клиентов и «друзей» клиентов, чем почти любой другой маркетинговый канал
- Расходы — стоимость показа невероятно низкая для прямого маркетинга или рекламного канала. Где еще вы можете привлечь 5000 человек примерно за 5 долларов?
- Таргетинг – Facebook собрал огромное количество информации о пользователях, поэтому уровень таргетинга по демографии и интересам не имеет себе равных.
Плохо и уродливо то, что это уже не то, что мы думали. Люди не любят перемен. Но реальность такова, что он изменился. Facebook нужно зарабатывать деньги, и они знают, что у них есть золотая жила в бесчисленных малых предприятиях, которые теперь полагаются на нее изо дня в день.
Предприятиям просто нужно смириться с тем фактом, что Facebook больше не бесплатен, и им нужно будет вложить в него немного денег, чтобы заставить его работать с оплатой за продвижение сообщений и спонсируемую рекламу. Но компаниям также необходимо следить за показателями, чтобы убедиться, что они действительно работают на них… будь то увеличение посещаемости веб-сайта, потенциальных клиентов или продаж.
Время, которое вы вкладываете в ежедневное управление Facebook, также должно соотноситься с отдачей, которую вы получаете от сайта. Если вы тратите часы в неделю на пару лайков и комментариев, но при этом нет трафика или потенциальных клиентов, то вам нужно решить, действительно ли Facebook того стоит.
Как директор по маркетингу SureShade, я недавно возродил страницу SureShade в Facebook с новой стратегией: инвестировать как минимум в 1 спонсируемый пост в неделю. Я выбираю один пост в неделю, который действительно важен для нас или который, я думаю, действительно резонирует с нашими ключевыми целями. Остальные посты — это просто «заполнители» — публикации с других страниц или ссылки на интересные новости.
До сих пор стратегия работала хорошо. Приблизительно за 5-20 долларов (в зависимости от того, сколько я решу вложить в продвигаемый пост) мы можем увидеть тысячи или десятки тысяч просмотров, сотни лайков и хороший прирост посещаемости сайта.
Но я твердо верю, что некоторым компаниям просто не место на Facebook. У них может быть страница, потому что она была бесплатной, и это просто еще один способ заявить о себе, но прямой маркетинг для потребителей — не лучший канал. И я предполагаю, что некоторые компании решат, что они просто не захотят вкладывать больше времени и денег в принцип того, чем, по их мнению, стал Facebook. Им это просто не нравится.
- Био
- Последние посты
Дайан Зельцер
Основатель и редактор Small Business Marketing Tools
Обладая почти 30-летним опытом интегрированного маркетинга, Дайан является основателем SBMarketingTools.com и автором отмеченной наградами книги. PR-инструменты, чтобы протрубить в свой рог. Дайан также управляет Marine Marketing Tools, сайтом, который объединяет ее страсть к лодочному маркетингу и маркетингу малого бизнеса, а также двумя сайтами, посвященными лодочному образу жизни: MyBoatLife.com и BoaterKids.com.
Последние сообщения Дайан Зельцер (см. все)
- Шаблон маркетингового плана на 2020 год — 9 января 2019 г.
- Лучшие сайты социальных сетей для малого бизнеса — 4 июня 2018 г.
- 5 величайших преимуществ цифровой публикации для вашего малого бизнеса — 27 января 2018 г.
- Как малые предприятия могут использовать нативную рекламу и спонсируемый контент — 10 октября 2016 г.
- Передовой опыт веб-дизайна по изменению дизайна маркетинговых инструментов для малого бизнеса — 24 января 2016 г.