0 просмотров

Ads Manager против Business Manager: что лучше для автоматического маркетинга в Facebook?

Ads Manager против Business Manager: что лучше для автоматического маркетинга в Facebook?

Геометрия никогда не была моим лучшим предметом в школе, но есть одно правило, которое я всегда буду помнить:

Каждый квадрат является прямоугольником, но не каждый прямоугольник является квадратом.

Не волнуйтесь, этот пост в блоге не является уроком геометрии. Однако идея квадрата/прямоугольника может быть применена к платформам Facebook Business Manager и Ads Manager.

Так в чем разница между двумя маркетинговыми платформами Facebook и что лучше для вашего автосалона или другого бизнеса? Посмотрим, каким будет ответ.

В чем разница между Facebook Ads Manager и Business Manager?

Если вы не обращали внимания на уроке геометрии, вот краткий обзор прямоугольников и квадратов:

Прямоугольник: Имеет четыре внутренних прямых угла

Площадь: Имеет четыре внутренних прямых угла и четыре равные прямые стороны.

Из этих определений мы можем видеть, что квадрат подходит под общее определение прямоугольника, но прямоугольник не подходит под определение квадрата, поскольку у прямоугольника нет четырех равных сторон.

Ладно, урок геометрии официально окончен. Теперь вернемся к Facebook.

Легкий ответ на вопрос «Какая разница?» вопрос между двумя платформами заключается в том, что Ads Manager — это один из многих активов, размещенных в Business Manager, но Ads Manager сам по себе не является Business Manager..

Давайте углубимся в особенности каждой платформы.

Бизнес-менеджер (Прямоугольник)

Цель Facebook Business Manager — помочь вам «управлять рекламными аккаунтами, страницами Facebook и людьми, которые над ними работают — все из одного места».

Бизнес-менеджер более или менее центр для доступа ко всем вашим маркетинговым потребностям Facebook, включая рекламные аккаунты, каталоги, пиксели и бизнес-страницы.

Бизнес-менеджер Фейсбук

Зачем вашему дилерскому центру или компании может понадобиться Business Manager?

  • Вам нужно более одного рекламного аккаунта.
  • Вам необходимо запросить доступ к нескольким страницам и рекламным аккаунтам.
  • У вас есть несколько сотрудников, которым нужен доступ к вашим ресурсам Facebook.
  • Вам нужен доступ к информации и отчетам на уровне бизнеса.

Лучшая часть Business Manager? Это совершенно бесплатно, так почему бы этим не воспользоваться?!

Хотите узнать полный список преимуществ использования Business Manager для вашего автосалона или другого бизнеса? Мы изложим их все — а также научим вас, как правильно настроить Business Manager — в этом посте. ↓

Бизнес-менеджер Фейсбук

Согласно Facebook, Ads Manager — это ваша отправная точка для запуска рекламы в Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network. Этот универсальный инструмент позволяет создавайте объявления с нуля и управляйте ими во время их показа.

Менеджер рекламы в Facebook

Ads Manager также рассказать вам, насколько хорошо ваши кампании эффективны на основе ряда различных показателей Facebook, в том числе:

Вебинар «Планируйте и бюджетируйте свою маркетинговую стратегию на 2020 год»

  • Достигать
  • Стоимость за результат
  • Частота
  • Клики по ссылкам
  • Офлайн-события
  • И многое другое

Получите правильный ракурс Facebook с помощью Business Manager а также Менеджер рекламы

Давайте вернемся к исходному вопросу: Business Manager или Ads Manager лучше подходят для рекламы вашего автосалона на Facebook?

Правда в том, что пока вы технически Можно использовать Ads Manager без Business Manager, вам действительно нужны обе платформы, чтобы найти идеальный угол для маркетинговой стратегии вашего дилерского центра на Facebook..

Нужна помощь с правильными измерениями? Взгляните на некоторые из наших популярных ресурсов Facebook для автодилеров:

  • Реклама на Facebook для автодилеров [электронная книга]
  • «Навигация по ограничениям таргетинга в Facebook» [Вебинар]
  • Контрольный список здоровья каталога Facebook [PDF]
  • «5 вопросов, которые нужно задать вашему агентству о рекламе в Facebook» [статья]

Возможно, стратегия вашего дилерского центра на Facebook больше похожа на неправильный многоугольник со множеством сложных углов, которые вы не знаете, как измерить.

Если это так, рассмотрите оценку цифрового маркетинга с помощью 9 Clouds, где вы можете задать любой вопрос Facebook, который у вас есть, и получить персональные советы от наших специалистов Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Facebook как понять, что сообщение прочитано
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector