Увеличение посещаемости с помощью рекламы
Показывая рекламу в Instagram, вы можете привлекать новых подписчиков, уделять внимание клиентам и проявлять интерес к активности.
Если у вас есть бизнес-аккаунт, вы можете продвигать публикации в ленте или истории, то есть превращать их в рекламу. Такая реклама позволяет захватывать людей, которые могут заинтересовать вашу компанию.
Пример компании Lucky Shrub
Lucky Shrub — это магазин товаров для садоводов. Компания продает рассаду с доставкой в соседние районы.Кроме того, у нее есть интернет-магазин растений и инструментов для садоводства.
Также команда Lucky Shrub предоставляет услуги садового и ландшафтного дизайна. Владелец магазина Мария хочет привлечь больше клиентов. Для этого она создает рекламу на основе публикаций из ленты и истории.
Увеличение посещаемости с помощью рекламы
Чтобы начать рекламную деятельность в Instagram, необходимо зафиксировать некоторые действия.
Определить целевую аудиторию
Зная свою аудиторию, вы можете показывать рекламу тем людям, которые с большей вероятностью будут доступны вашим клиентам. Попробуйте ответить на возможные вопросы:
- Кого вы хотите захват?
- Чем интересуются эти люди?
- На аккаунты каких компаний подписаны?
Выберите публикацию или историю для продвижения
допустим особенности событий, решите, какое фото или видео подойдет для рекламы лучше всего. публикации, которые интересуют целевую аудиторию и способствуют достижению желаемых целей. Обратите внимание на контент, в котором представлены популярные товары, отзывы клиентов или реклама вашей компании.
Принимайте решение, ориентируйтесь на статистику в Instagram. Она также с большой вероятностью позволит узнать об обычных подписках и определить более популярные публикации в ленте и истории. Подробнее.
Преобразование публикаций в ленте и истории в рекламе
Если у вас есть бизнес-аккаунт в Instagram, вы можете продвигать публикацию в ленте или истории, то есть происходит их реклама. Если аккаунта ещё нет, узнайте, как его создать.
Когда вы настроите бизнес-аккаунт и укажете способ оплаты, чтобы увеличить множество способов начать продвигать существующую публикацию или историю и происходит ее в рекламу.
Выберите нужную публикацию или историю
Для продвижения публикации в Instagram:
- Перейдите в свой профиль
- Нажмите на нужную публикацию.
- Выберите Продвигать под публикацией.
Чтобы продвигать публикацию в истории, нажмите Ещё в нижней части изображения или видео и выберите Продвигать.
Выберите место назначения
Куда вы хотите перенаправлять людей, нажимающих на ваше объявление? Доступные варианты: профиль Instagram, сайт компании и переписка в Директ.
Определить свою аудиторию
Кто должен увидеть вашу рекламу? Если вы знаете ответ на этот вопрос, создайте соответствующую аудиторию.
Настроить бюджет и продолжительность
Какую сумму вы готовы потратить и как долго показывать рекламу? Рекомендуем брать не менее 35 долл. США для продолжительности в семь дней. Этого времени достаточно, чтобы сделать снимок эффективности рекламы.
Запуск продвижения своей публикации
Когда всё будет готово, нажмите Создать промоакцию.
Создание видео
Для продвигаемой публикации можно указать целевую аудиторию. При создании рекламы учтите восстановление ниже факторов.
Демографические данные. Возраст и пол людей, которые с наибольшей вероятностью интересуются предложениями вашей компании. Например, Мария заметила статистику и видит, что большая часть телеконференции Lucky Shrub — люди в возрасте от 25 до 34 лет.
Местоположение. Если ваши потенциальные клиенты находятся недалеко от вашей компании, вы можете настроить таргетинг на жителей определенного региона, указав нужный индекс, город или радиус. Если вы хотите охватить более широкую аудиторию, настройте таргетинг на жителей городов или стран, включающих в себя бизнес-деятельность. Например, Мария заметила статистику своего аккаунта и видит, что большая часть телеконференции Lucky Shrub находится в Сан-Франциско.
Интересы. Добавляйте больше интересов, связанных с бизнесом, включая хобби ваших клиентов и интересы, похожими на ваших. Добавить набор из повторяющихся слов. Например, Мария создает аудиторию на основе таких интересов, как садоводство, ландшафтный дизайн и дизайн интерьера.
Затем она создает собственную аудиторию для этой рекламы и включает в себя мужчин и женщин, которые интересуются садовым дизайном и проектами по самостоятельному обустройству дома. Мария находит видеопубликацию, которая, по ее мнению, подходит для просмотра, и выпускает подписку, ожидаемую людьми к действию.
Основные захваты
Для расширения аудитории с помощью рекламы в Instagram:
- Определить целевую аудиторию.
- Выберите под случай публикации в ленте или истории.
- Решите кому, хотите показать рекламу.
создать рекламу на основе публикации ленты или истории, чтобы захватить больше людей.