0 просмотров

Facebook и Instagram позволяют компаниям планировать истории

Компании в Facebook и Instagram теперь могут планировать истории с помощью Facebook Business Suite.

СОТРУДНИКИ СЭЖ

Мэтт Г. Саутерн

  • 19 апреля 2021 г.
  • 3 минуты чтения

СОТРУДНИКИ СЭЖ

Мэтт Г. Саутерн

Старший новостной обозреватель Search Engine Journal
Следовать
АКЦИИ
ЧИТАЕТ

Facebook и Instagram позволяют компаниям планировать истории

Facebook выпускает несколько обновлений для бизнеса, которые включают возможность планировать истории в Facebook и Instagram.

Новые функции, которые появятся в Facebook Business Suite, подробно описаны в объявлении компании. В дополнение к планированию историй инструмент скоро сможет управлять фотоальбомами и сохранять черновики сообщений.

Вот как предприятия могут воспользоваться столь востребованной возможностью планировать истории.

Расписание историй на Facebook и Instagram

Business Suite уже можно использовать для создания и планирования регулярных публикаций, теперь эта же функциональность распространяется и на истории.

Facebook и Instagram позволяют компаниям планировать истории

Компании могут создавать, публиковать и планировать истории в Facebook и Instagram, открыв Business Suite на рабочем столе и выбрав «Создать историю».

Истории также можно запланировать с помощью мобильного приложения Business Suite, перейдя на вкладку «Публикации и истории».

Оттуда выполните следующие действия:

  • Выберите, где вы хотите создать или запланировать публикацию для ленты новостей Facebook, ленты Instagram или для обеих.
  • Нажмите Загрузить медиа и добавьте фото или видео в свою историю.
  • Настройте свою историю, обрезая, добавляя текст или наклейки.
  • Предварительный просмотр того, как ваша история будет выглядеть на Facebook и Instagram, справа.
  • Нажмите Опубликовать историю для немедленной публикации или щелкните синюю стрелку, чтобы выбрать История расписания опубликовать позже.

Это все, что нужно для планирования историй с помощью Facebook Business Suite. Вот посмотрите на другие новые функции, внедряемые вместе с этим обновлением.

Другие новые функции в Facebook Business Suite

Изменить запланированные сообщения

Еще одна функция, доступная сейчас в Facebook Business Suite, позволяет редактировать запланированные сообщения до того, как они будут опубликованы.

Чтобы внести изменения в запланированную публикацию, перейдите в раздел «Запланированные публикации» на вкладке «Публикации и истории» на мобильном устройстве или компьютере, выберите публикацию для редактирования и выберите «Редактировать публикацию».

Создание альбомов и управление ими

Facebook и Instagram позволяют компаниям планировать истории

Функция, доступная в ближайшие недели, позволит предприятиям публиковать и управлять фотографиями и альбомами Facebook из Business Suite.

Доступ к этой функции можно получить на вкладке «Сообщения и истории».

Сохраняйте сообщения в черновиках

Facebook и Instagram позволяют компаниям планировать истории

Функция, доступная в ближайшем будущем, позволит компаниям создавать истории в Facebook и Instagram, чтобы сохранять их как черновики.

В мобильном приложении Business Suite или на ПК создайте публикацию или историю и выберите «Сохранить как черновик», чтобы вернуться к ней позже.

О бизнес-пакете Facebook

Facebook Business Suite был представлен в сентябре прошлого года с намерением превратить его в универсальную платформу для бизнеса, позволяющую управлять своей деятельностью в Facebook, Instagram и Messenger.

Согласно данным Facebook, 2 из 3 пользователей говорят, что Businesses Suite улучшили их способность общаться с клиентами:

«Объединяя важные инструменты, такие как обмен сообщениями, публикации, аналитика и рекламные возможности, Business Suite упрощает управление присутствием вашего бизнеса в Интернете, чтобы у вас было время сосредоточиться на самом важном. Это также помогло компаниям по всему миру расширить свою аудиторию — 2 из 3 опрошенных пользователей сказали, что Business Suite помог им привлечь больше клиентов».

Новые возможности постоянно добавляются в Facebook Business Suite по мере того, как компания продвигается к своей цели сделать его универсальным инструментом.

В связи с закрытием Facebook Analytics этим летом, Facebook предлагает компаниям вместо этого использовать Businesses Suite. С этой целью, вероятно, в ближайшие месяцы к инструменту будут добавлены дополнительные функции.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как посмотреть историю входов в фейсбук
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector